РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Олимпиада 2022 | Топ популярных стран 4-10 февраля

Brand Analytics представляет рейтинг стран-участников Олимпиады-2022, наиболее обсуждаемых в англоязычных социальных медиа за первую неделю Зимних Олимпийских игр.

Медальный зачет стран в соцмедиаСамой популярной страной оказалась Япония — более 135 тыс. упоминаний за неделю. Большой вклад в популярность страны вносят японские фигуристы: только Юдзуру Ханю регулярно становится самой популярной персоной дня в социальных медиа. Поддерживать имидж Ханю помогают фигуристы Юма Кагияма и Шома Уно. При этом в общем медальном зачете Япония не в фаворитах, хотя и входит в Топ-10 стран.

На второй позиции Китай. Страна, которая принимает у себя Зимние Олимпийские игры, также ожидаемо входит в число самых обсуждаемых стран. И пока одни пользователи обсуждают политическую ситуацию в Поднебесной, другие не перестают восхищаться китайской сноубордисткой американского происхождения Эйлин Гу, которая стала звездой соцсетей.

На третьей позиции США, чьи спортивные успехи также вызывают интерес англоязычных пользователей. Пик упоминаний у Америки приходится на 10 февраля: в этот день американские спортсмены Нэтан Чен, Хлоя Ким и команда США по сноуборду завоевали олимпийское золото.

Россия, опередив Канаду, на 4 позиции: пик интереса к нашей стране пришелся на 7 февраля, когда наша сборная одержала победу в командном зачете по фигурному катанию.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Вебинар 10 июля: Анализируй, продвигай, влияй — как анализ соцсетей и других соцмедиа помогает находить точки роста и оптимизировать продвижение

ПМЭФ 2025. Что обсуждали в соцмедиа и СМИ 20 июня

ПМЭФ 2025. Что обсуждали в соцмедиа и СМИ 19 июня

Расписание обучения для клиентов Brand Analytics

Расписание обучения Brand Analytics на второе полугодие 2025 г.