Олимпиада 2022 | Топ популярных стран 4-10 февраля

Brand Analytics представляет рейтинг стран-участников Олимпиады-2022, наиболее обсуждаемых в англоязычных социальных медиа за первую неделю Зимних Олимпийских игр.

Медальный зачет стран в соцмедиаСамой популярной страной оказалась Япония — более 135 тыс. упоминаний за неделю. Большой вклад в популярность страны вносят японские фигуристы: только Юдзуру Ханю регулярно становится самой популярной персоной дня в социальных медиа. Поддерживать имидж Ханю помогают фигуристы Юма Кагияма и Шома Уно. При этом в общем медальном зачете Япония не в фаворитах, хотя и входит в Топ-10 стран.

На второй позиции Китай. Страна, которая принимает у себя Зимние Олимпийские игры, также ожидаемо входит в число самых обсуждаемых стран. И пока одни пользователи обсуждают политическую ситуацию в Поднебесной, другие не перестают восхищаться китайской сноубордисткой американского происхождения Эйлин Гу, которая стала звездой соцсетей.

На третьей позиции США, чьи спортивные успехи также вызывают интерес англоязычных пользователей. Пик упоминаний у Америки приходится на 10 февраля: в этот день американские спортсмены Нэтан Чен, Хлоя Ким и команда США по сноуборду завоевали олимпийское золото.

Россия, опередив Канаду, на 4 позиции: пик интереса к нашей стране пришелся на 7 февраля, когда наша сборная одержала победу в командном зачете по фигурному катанию.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ФЕВРАЛЬ 2023. «Где теперь читают новости?»

Рейтинг бизнесменов по популярности в соцмедиа 2022. «Народное внимание»

Уроки истории – история российского государства стала второй по обсуждаемости темой в англоязычных соцсетях в связи с интервью Такера Карлсона

Уроки истории – история российского государства стала второй по обсуждаемости темой в англоязычных соцсетях в связи с интервью Такера Карлсона

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ЯНВАРЬ 2024. «Где внимание аудитории?»

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ЯНВАРЬ 2024. «Где внимание аудитории?»

Последние статьи

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства