В Brand Analytics появился конструктор поисковых запросов – теперь создавать темы мониторинга стало просто! Новая форма-конструктор открывается при создании новой темы по умолчанию: ее интуитивный интерфейс не оставит и шанса на ошибку при составлении поискового запроса. Данная форма особенно рекомендуется начинающим пользователям, а также людям с визуальным складом мышления.
Чтобы создать тему в новом формате, необходимо заполнить 3 поля: «Поисковый запрос», «Условия поиска» и «Расстояние между словами» (для многосоставного запроса из 2-х и более слов). В поле «Поисковый запрос» вводим ключевое слово (запрос может состоять из нескольких слов, как в случае названий брендов Альфа-банк, Brand Analytics или персон Сергей Иванов, Николай Басков). Задаем Условия поиска – «точное соответствие» или «в любой словоформе» (в этом случае система будет искать различные варианты слова – в единственном и множественном числе, в любом падеже, времени и роде). Также выбираем максимально возможное расстояние между словами (для многосоставных запросов). Так, при поиске Николая Баскова рекомендуем задать 2 слова между именем и фамилией персоны: в сообщениях пользователи могут вставлять отчество исполнителя или междометия, например, «Люблю Николая, как его… Баскова!» В случае же Альфа-банка рекомендуется задавать нулевое расстояние между словами: в названии банка эти слова всегда идут подряд.
Задав все необходимые параметры, нажимаем кнопку «Добавить»: готовый запрос появится в синей плашке под поле поиска. Затем мы можем добавить дополнительные запросы (например, англоязычный или ошибочный вариант написания бренда). Ненужные запросы легко удалить, нажав на крестик в правой части плашки. Аналогичная схема активна и для минус-слов.
Обращаем Ваше внимание, что форма с операторами остается доступной для наших продвинутых пользователей – ее можно выбрать в списке выбора над полем ввода поискового запроса.