В системе Brand Analytics появилась возможность отмечать события прямо на графике: теперь отслеживать эффективность PR и маркетинговых акций, результаты публикаций, мероприятий и другие активности стало ещё удобнее.
«События» создаются пользователем в специальном меню, и отображаются в преднастроенном отчете в виде списка с названием, описанием, датой и временем. А так же выводятся на график сводного отчета в виде вертикальных линий, позволяя таким образом отслеживать изменение информационных потоков до и после события.
Благодаря ручной модерации событий Вы можете отразить на графике и в отчете любую нужную активность и легко отслеживать её последствия. Это могут быть как и активности сотрудников компании — выход пресс-релиза, старт рекламной компании, проведение мероприятия, так и внешние происшествия — вброс негатива, действия конкурентов и тому подобное.
«События» создаются с привязкой к дате и времени, что позволяет анализировать их последствия в различных временных срезах — вы можете проследить зарождение, развитие, рост и угасание информационных волн, вызванных событием в динамике, выявить ключевые точки и сравнить последствия различных событий между собой.