Новая возможность в ВА: подсчет вовлеченности в Сообществах

Мы расширили возможности одного из самых любимых ваших отчетов! Теперь в отчете Сообщества можно увидеть не только паблики и группы, в которых активно обсуждается бренд, но и оценить вовлеченность в каждом сообществе.

Вовлеченность появилась не просто как метрика отчета – по ней доступна фильтрация, что позволяет в один клик найти сообщества, в которых помимо активных упоминаний присутствуют и массовые реакции на них, что позволит сделать выбор площадок для продвижения еще более эффективным.

Кроме того, в отчете Сообщества теперь отображаются не только паблики и группы соцсетей, но и чаты Телеграма. Поскольку в Телеграм нет лайков и репостов, показатель вовлеченности у них всегда 0, но по объему упоминаний легко выявить наиболее релевантные каналы. Таким образом, теперь с помощью отчета Сообщества вы сможете найти все точки концентрации целевой аудитории для эффективного медиа-планирования.

А еще мы добавили возможность экспортировать данные из отчета Сообщества в рамках Excel-экспорта из Сводного отчета.

В отчет выгружаются таблицы Топ-100 сообществ по числу сообщений и Топ-100 по вовлеченности, а также диаграммы с аналогичными данными по топ-5. В таблицах экспортируются и ссылки на сообщества, и данные о количестве позитивных и негативных сообщений.

Эту информацию будет удобно использовать для анализа интересов целевой аудитории, адвокатов бренда и хейтеров, а также настройки таргетированной рекламы на аудиторию сообществ.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Новый продукт Brand Analytics: Корпоративный Детектор сбоев позволит компаниям повысить надёжность массовых сервисов

Передача аналитики и сообщений из Корпоративного Детектора сбоев по API

Передача аналитики и сообщений из Корпоративного Детектора сбоев по API

Аудитория — теперь единый параметр для тем типа СМИ

Подключили сбор оценок с отзовиков и маркетплейсов без текста

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»