Обновления Brand Analytics – новая метрика «Просмотры» и ускорение статистики по комментариям

Как вы знаете, ВКонтакте недавно открыл данные по числу просмотров сообщений. Запрос на подобные данные на рынке существует давно и мы приняли решение ввести в Brand Analytics новую метрику «Просмотры». В настоящий момент метрика доступна только для сообщений ВКонтакте, однако мы рассматриваем возможность использования данной метрики и для других источников.

Если метрика «Аудитория» дает информацию о потенциальном охвате, то «Просмотры» показывают реальную картину взаимодействия пользователей c сообщением. Использование данной метрики в аналитике, в том числе, помогает делать выводы о живых и неживых подписчиках пабликов. Данные по просмотрам будут доступны для сообщений, опубликованных начиная с 27 марта 2017 года. 

Мы также проанализировали сценарии использования пользователями функционала нашей системы и статистику ваших пожеланий. Вывод, который мы сделали, состоит в том, что полная копия дерева комментариев, доступная в системе, востребована вами крайне редко. При этом ценность этой возможности против варианта перейти по ссылке на источник для ознакомления с веткой комментариев весьма скромна. Действительно ценным является скорость обновления и точность статистики по числу комментариев у сообщения. 

На скриншоте выделены данные по просмотрам сообщения. Данные по числу комментариев остались на прежнем месте. 

Нынешнее обновление системы решает проблему ускорения обновления статистики по комментариям. Теперь данные обновляются значительно быстрее, что повышает точность статистики и аналитических отчетов. А для ознакомления с содержанием комментариев всегда рядом в интерфейсе есть ссылка на оригинал сообщения.

Оставайтесь с нами – в самое ближайшее время познакомим вас с новым функционалом отчетов «Теги» и «Ссылки». 
 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Повышение стоимости Brand Analytics с 1 января 2023 года

Просмотры Twitter теперь доступны в Brand Analytics

Передача аналитики и сообщений из Корпоративного Детектора сбоев по API

Передача аналитики и сообщений из Корпоративного Детектора сбоев по API

Более 50 автоматически определяемых тематик сообщений — теперь в Brand Analytics

Последние статьи

Рассказываем, как составить реалистичный пользовательский путь с помощью аналитики соцмедиа.

Что такое CJM и как его построить с помощью аналитики соцмедиа

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа