РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Обновления Brand Analytics – новая метрика «Просмотры» и ускорение статистики по комментариям

Как вы знаете, ВКонтакте недавно открыл данные по числу просмотров сообщений. Запрос на подобные данные на рынке существует давно и мы приняли решение ввести в Brand Analytics новую метрику «Просмотры». В настоящий момент метрика доступна только для сообщений ВКонтакте, однако мы рассматриваем возможность использования данной метрики и для других источников.

Если метрика «Аудитория» дает информацию о потенциальном охвате, то «Просмотры» показывают реальную картину взаимодействия пользователей c сообщением. Использование данной метрики в аналитике, в том числе, помогает делать выводы о живых и неживых подписчиках пабликов. Данные по просмотрам будут доступны для сообщений, опубликованных начиная с 27 марта 2017 года. 

Мы также проанализировали сценарии использования пользователями функционала нашей системы и статистику ваших пожеланий. Вывод, который мы сделали, состоит в том, что полная копия дерева комментариев, доступная в системе, востребована вами крайне редко. При этом ценность этой возможности против варианта перейти по ссылке на источник для ознакомления с веткой комментариев весьма скромна. Действительно ценным является скорость обновления и точность статистики по числу комментариев у сообщения. 

На скриншоте выделены данные по просмотрам сообщения. Данные по числу комментариев остались на прежнем месте. 

Нынешнее обновление системы решает проблему ускорения обновления статистики по комментариям. Теперь данные обновляются значительно быстрее, что повышает точность статистики и аналитических отчетов. А для ознакомления с содержанием комментариев всегда рядом в интерфейсе есть ссылка на оригинал сообщения.

Оставайтесь с нами – в самое ближайшее время познакомим вас с новым функционалом отчетов «Теги» и «Ссылки». 
 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Как работать с небольшим количеством упоминаний и получать пользу для бизнеса, Brand Analytics

Как работать с небольшим количеством упоминаний и получать пользу для бизнеса

Вебинар 3 апреля: Управление репутацией — как предвидеть кризисы до их появления

Brand Analytics выступил на X Международном ИТ-форуме в Омске

«Brand Analytics Forum-2025 – аналитика соцмедиа для государства», знакомимся со спикерами форума