РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Новый функционал Brand Analytics – статистика упоминаний любого объекта за последний год уже доступна в ваших аккаунтах

Сценарии использования аналитики соцмедиа постоянно «умнеют». И постоянно растет интерес к анализу ретроданных, являющемуся отправной точкой любого исследования. Сегодня Brand Analytics предоставил клиентам возможность за считанные минуты «увидеть» предысторию бренда и конкурентов, динамику событий и упоминаний медиаперсон или любого другого объекта в социальных медиа и СМИ  за последний год. Статистика формируется на основе годовой однопроцентной выборки по всем типам источников данных.

Зачем нужен быстрый анализ ретроданных?

Чтобы оценить ситуацию и принять бизнес-решение, надо оглядеться вокруг. Надо знать, какая была ситуация вчера и позавчера, как обстоят дела у конкурентов и какова в среднем температура по больнице. Сегодняшние системы мониторинга и анализа соцмедиа такой возможности пользователям не предоставляют. Пользователи, как правило, анализируют только свои бренды и продукты, а на анализ предыстории или анализ конкурентов бюджета, как правило, не хватает.  

С новым функционалом «Поиск по архиву за год» пользователи могут увидеть статистику, динамику и примеры упоминаний в соцмедиа и СМИ по интересующему объекту за последний год без дополнительной оплаты. Как говорится, все познается в сравнении. Теперь у вас есть удобный функционал для такого сравнения. 

Вот лишь очевидные сценарии применения нового функционала:

  • подготовка пресейл-аналитики для клиентов
  • репутационный аудит
  • конкурентный анализ
  • выявление средних показателей по индустрии
  • проведение быстрых исследований
  • выявление ключевых периодов, событий и т.д. для углубленного анализа

Как реализован в системе быстрый анализ ретроданных?

Данные по статистике и динамике упоминаний объекта формируются на основе однопроцентной выборки по всем типам источников, которая хранится для скорости в горячем доступе. Функционал «Поиска по архиву за год» доступен во всех тарифах Brand Analytics, начиная с Базового и старше. 

Воспользоваться «Поиском по архиву за год» можно нажав соответствующую кнопку в нижней части экрана со списком тем в аккаунте как показано на скриншоте ниже.
 

Для получения статистики упоминаний объекта за нужный период необходимо сформировать поисковый запрос, используя тот же язык запросов, что и при создании темы мониторинга. Функционал минус-слов также аналогичен. В качестве источников данных для анализа можно выбрать соцмедиа или СМИ или и то и другое вместе. Важная опция в настройке запроса – возможность выбора языка сообщений или сразу нескольких языков. Возможность не включать фильтр по языку также предусмотрена. 
 

После формирования запроса, указания минус-слов и области поиска достаточно запустить поиск по архиву и через короткий промежуток времени вы получите:

  • общую статистику упоминаний объекта за выбранный период
  • динамику упоминаний объекта за выбранный период
  • статистику по источникам упоминаний 
  • примеры сообщений за указанный в запросе период 

 

Общая статистика даст вам представление об уровне внимания к объекту в соцмедийном канале в выбранный период. Пиковые значения в динамике упоминаний укажут на ключевые события в инфополе. Распределение по источникам позволит оценить коммуникацию по различным площадкам и точки потенциального роста. А примеры сообщений дополнят количественную картину качественной оценкой. Как и всегда в ВА, вы имеете возможность сохранить в виде картинки инфографику для использования её при подготовке своих отчетов.

Годовой архив объемом почти в 20 миллиардов сообщений теперь доступен для быстрого анализа в рамках ваших текущих тарифов. Поиск по архиву существенно расширяет аналитические возможности Brand Analytics и при этом экономит ваши финансовые и временные ресурсы.  

Анализируйте соцмедиа вместе с Brand Analytics и приносите пользу своему бизнесу )

  

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, декабрь 2024. «Перед Новым годом пользователи отвлеклись от новостей»

Как узнать, что важно пользователям при выборе автомобиля китайского бренда

Как узнать, что важно пользователям при выборе автомобиля китайского бренда

Анализ инфоповодов с сюжетами соцмедиа на примере премьер сериалов

Как анализировать инфоповоды с помощью сюжетов соцмедиа Brand Analytics — сравнение премьер сериалов

График работы в новогодние праздники

График работы в новогодние праздники