Brand Analytics проведет онлайн-контест по машинному обучению

Приглашаем студентов и разработчиков различных уровней и компетенций принять участие в ML Contest от Brand Analytics и применить свои навыки в области программирования для создания эффективного решения, способного генерировать текст суммаризации комментариев под постами в социальных сетях.

Контест пройдет с 4 по 25 декабря в формате онлайн-соревнования. Его участники на протяжении практически трех недель будут работать над решением реальной бизнес-задачи. Команды поборются за призовой фонд в размере 200 000 рублей.

Принять участие в соревновании могут как отдельные разработчики, так и команды до 3-х человек. 

Регистрация на контест открыта до 15 декабря на ba-contest.ruТам же доступны подробные условия участия и описание задачи.

Следите за обновлениями и регистрируйтесь!

Организаторы:

Brand Analytics (ООО «ПалитрумЛаб») – инновационная российская ИТ-компания и разработчик лидирующей системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ в России согласно рейтингу Adindex 2022.

«Акселератор Возможностей» при ИНТЦ МГУ «Воробьёвы Горы» – крупный оператор и организатор хакатонов и инвестиционных мероприятий, куратор инновационного блока ИНТЦ МГУ «Воробьевы горы». Компания занимается привлечением венчурных инвестиций, а также построением технологической инфраструктуры на территории ИНТЦ МГУ. «Акселератор Возможностей» входит в пятерку крупнейших операторов программ корпоративных инноваций.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics отмечает 10-летний юбилей

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

Brand Analytics назвал призеров контеста «Определение сбоев»

Brand Analytics Conference 2022 – конференция по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства

Последние статьи

Добавили интеграцию с Битрикс24

Добавили интеграцию с Битрикс24

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Как англоязычные пользователи соцмедиа отреагировали на выход Байдена из предвыборной гонки

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа