Brand Analytics приглашает на бизнес-завтрак «Аналитика соцмедиа – инсайты для маркетинга будущего»

Три кита успешного маркетинга – нужный продукт, правильная ЦА и выверенные коммуникации. Все так просто? Увы, нет. Чтобы продукт взлетел, вы должны хорошо понимать, какую боль клиента снимает ваш продукт, каково ваше конкурентное окружение, кто же в реальности ваш клиент и как до него достучаться.

На бизнес-завтраке 26 апреля мы расскажем как быстро и эффективно находить ответы на главные вопросы маркетолога с помощью аналитики соцмедиа и решения Brand Analytics Marketing. Приглашаем и ждем в гости всех, кто имеет непосредственное отношение к маркетингу и маркетинговым исследованиям.

Среди спикеров бизнес-завтрака: представители Brand Analytics, Сбербанка, МаксимаТелеком, Ipsos, а также других брендов и исследовательских компаний. Спикеры поделятся успешными кейсами своих компаний и наработанными практиками в анализе соцмедиа.

В рамках кейсов рассмотрим решения следующих задач:

  • Как выявлять площадки присутствия и интересы целевой аудитории?
  • Как сегментировать потребителей и изучать их привычки?
  • Как анализировать сильные и слабые стороны вашего продукта?
  • Как проводить конкурентный анализ в соцмедиа?
  • Как следить за здоровьем бренда в соцмедиа?

А также, какие технологические новинки Brand Analytics Marketing делают возможным решение заявленных задач.

Участие в бизнес-завтраке бесплатное, но количество мест ограничено.
Регистрация по ссылке обязательна!
Для участия в мероприятии необходимо получить подтверждение организатора.

Дата: 26 апреля 2019 года
Сбор гостей: 9:30 – 10:00
Основная программа: 10:00 – 13:30
Место: Тверская ул., 20С2, гаджет-ресторан «Gadget Studio»

Будем рады видеть вас на бизнес-завтраке Brand Analytics!

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Вебинар 22.03.2024 Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа

Вебинар 22 марта: «Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа»

Контроль репутации 2023: тренды и актуальные кейсы

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа

Последние статьи

Компания Brand Analytics выступила партнером ежегодного Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2024

Brand Analytics открывает второй в 2024 году набор на курс по аналитике соцмедиа для преподавателей вузов

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа