Brand Analytics приглашает на бизнес-завтрак «Аналитика соцмедиа – инсайты для маркетинга будущего»

Три кита успешного маркетинга – нужный продукт, правильная ЦА и выверенные коммуникации. Все так просто? Увы, нет. Чтобы продукт взлетел, вы должны хорошо понимать, какую боль клиента снимает ваш продукт, каково ваше конкурентное окружение, кто же в реальности ваш клиент и как до него достучаться.

На бизнес-завтраке 26 апреля мы расскажем как быстро и эффективно находить ответы на главные вопросы маркетолога с помощью аналитики соцмедиа и решения Brand Analytics Marketing. Приглашаем и ждем в гости всех, кто имеет непосредственное отношение к маркетингу и маркетинговым исследованиям.

Среди спикеров бизнес-завтрака: представители Brand Analytics, Сбербанка, МаксимаТелеком, Ipsos, а также других брендов и исследовательских компаний. Спикеры поделятся успешными кейсами своих компаний и наработанными практиками в анализе соцмедиа.

В рамках кейсов рассмотрим решения следующих задач:

  • Как выявлять площадки присутствия и интересы целевой аудитории?
  • Как сегментировать потребителей и изучать их привычки?
  • Как анализировать сильные и слабые стороны вашего продукта?
  • Как проводить конкурентный анализ в соцмедиа?
  • Как следить за здоровьем бренда в соцмедиа?

А также, какие технологические новинки Brand Analytics Marketing делают возможным решение заявленных задач.

Участие в бизнес-завтраке бесплатное, но количество мест ограничено.
Регистрация по ссылке обязательна!
Для участия в мероприятии необходимо получить подтверждение организатора.

Дата: 26 апреля 2019 года
Сбор гостей: 9:30 – 10:00
Основная программа: 10:00 – 13:30
Место: Тверская ул., 20С2, гаджет-ресторан «Gadget Studio»

Будем рады видеть вас на бизнес-завтраке Brand Analytics!

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Неизбитые пути к сердцам потребителя: воркшоп 24 июня в Москве

Неизбитые пути к сердцам потребителей: воркшоп 24 июня в Москве

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2023»

Brand Analytics и «Социальный навигатор» впервые представят интегральный рейтинг российских вузов, включающий 615 университетов

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Последние статьи

Добавили интеграцию с Битрикс24

Добавили интеграцию с Битрикс24

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Как англоязычные пользователи соцмедиа отреагировали на выход Байдена из предвыборной гонки

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа