Изменения в интерфейсе настроек Пользователей и личных данных

Мы упростили интерфейс настроек в Brand Analytics, объединив возможности создания и настройки пользователей, личных данных, привязку аккаунтов соцсетей в единый раздел. Теперь настраивать аккаунт для эффективной многопользовательской работы намного удобнее.

Создание и управление профилями пользователей перенесено в раздел «Настройки» верхнего меню. Привязка аккаунтов соцсетей для публикации ответов из интерфейса системы теперь так же доступна в этом разделе. Кроме того, в раздел добавлен и функционал создания событий в рамках темы.

Возможность создания и настройки пользователей системы и привязки профилей соцсетей по-прежнему доступен только администраторам аккаунтов.

Модераторам в разделе «Настройки» доступен функционал персональных настроек и событий в рамках тем, на которые у модератора открыты права.

Пользователи с правами читателей будут, как и раньше, видеть в разделе только персональные настройки.

Изменение функционала позволит оптимизировать работу администраторов, особенно на этапе старта и масштабирования проектов – теперь в одном окне можно создать и настроить все необходимые профили пользователей, привязать аккаунты для ответов в социальные медиа и задать параметры отображения и выгрузки отчетов.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Увеличили сбор комментариев к роликам YouTube до 30 дней

Добавили возможность импортировать оценки без текста

Добавили возможность импортировать оценки без текста

Добавили в Экспорты в формате Excel информацию по типам источников

Новая возможность в правилах: присвоение тега с помощью поискового запроса

Последние статьи

Компания Brand Analytics выступила партнером ежегодного Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2024

Brand Analytics открывает второй в 2024 году набор на курс по аналитике соцмедиа для преподавателей вузов

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа