РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Итоги работы на конференции SNCE 2014

27-28 марта 2014г. в Москве прошла выставка и конференция Social Network Congress and Expo, посвященная различным аспектам работы в социальных медиа. Система Brand Analytics вызвала живой интерес, как посетителей выставочной части, так и участников деловой программы мероприятия.

Мы рады, что посетители конференции SNCE 2014 смогли оценить возможности мониторинга и анализа социальных медиа и потому демонстрация системы Brand Analytics на стенде компании проходила буквально в режиме «нон-стоп».

Так же на нашем стенде состоялась премьера нового рекламного ролика Brand Analytics и посетители SNCE 2014 стали его первыми зрителями.

Но это была не единственная наша премьера! Команда Brand Analytics представила посетителям конференции свой новый продукт — экспертные аналитические отчеты. Аналитические отчеты – результат экспертных исследований упоминаний в социальных медиа. Исследования проводятся с помощью системы Brand Analytics: собранные и обработанные системой упоминания анализируются специалистами аналитического центра. Каждый отчет адаптируется под цели и задачи клиента: метрики, представление и дизайн отчета разрабатываются индивидуально.

Уютный стенд нашей компании не только привлекал внимание, но и располагал к активному общению. За два дня работы выставки мы получили множество новых контактов от потенциальных клиентов и партнеров, а также пообщались с коллегами из дружественных компаний.

В рамках секции, посвященной анализу социальных сетей, выступила руководитель аналитического центра Brand Analytics, Крылова Светлана. Ее доклад «SMA — Технологии исследования будущего» собрал большое количество слушателей, не смотря на то, что секция закрывала пленарный день. Это еще раз доказывает актуальность темы анализа социальных медиа и высокую заинтересованность аудитории данной тематикой.

Спасибо всем, кто посетил наш стенд! Мы будем рады продолжить наше знакомство и надеемся, что оно перерастет в плодотворное сотрудничество.

И приглашаем всех на стенд Brand Analytics на следующей выставке – Дизайн и реклама!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics Conference 2023: презентация BrandGPT и лучшие кейсы года

Клуб аналитиков соцмедиа обсудил проблему поиска и обучения новых аналитиков

Клуб аналитиков соцмедиа обсудил проблему поиска и обучения новых аналитиков

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на курс по аналитике соцмедиа

Продвинутый курс

Как использовать аналитику соцмедиа при принятии управленческих решений? Узнают участники продвинутого образовательного курса от Brand Analytics

Последние статьи

Как структурировать большие массивы данных в Brand Analytics. Инструкция по работе с тегами

Как структурировать большие массивы данных в Brand Analytics. Инструкция по работе с тегами

Хрустальный шар 2024: продлили сроки, теперь вы точно успеете!

Вебинар: Управление репутацией в интернете

Вебинар 3 сентября: Управление репутацией в интернете

Значимость PR-аналитики в компании возрастает. Однако нам не хватает цифр и данных, отражающих реальную картину в инфополе