Сегодня в Brand Analytics сразу несколько очень полезных в работе обновлений. При настройке темы мониторинга по кнопке «показать результаты» теперь выводится Топ-10 хештегов, который помогает оптимизировать поисковый запрос. При настройке запроса проводится оценка месячного объема аккаунта и в случае его возможного превышения выводится соответствующее предупреждение. В отчетах форматов Word и PDF сниппеты в рейтингах популярных сообщений теперь включают ключевые слова, а не первые фразы публикации. А при переключении на новую тему мониторинга сохраняется ранее выбранный календарный период.
Топ-10 хештегов
Для удобства настройки темы мониторинга по кнопке «показать результаты» теперь выводится Топ-10 хештегов, найденных в последних 1000 сообщениях в настраиваемой теме мониторинга, но не старше 7 дней. Статистика по хештегам, с одной стороны, подсказывает какие хештеги стоит добавить в поисковый запрос, а, с другой, какие хештеги стоит заминусовать, чтобы исключить спам-поток, «присевший» на ваш бренд.
На скриншоте ниже представлены хештеги в теме Brand Analytics. Тут спам-тегов нет, все так или иначе «по делу».
Контроль лимита аккаунта
Чтобы вы не потратили лимит вашего тарифа неэффективно и, чтобы вам не пришлось, используя «показать результаты», считать в уме «уместится – не уместится» аккаунт с новой темой в лимит тарифа, мы сделали автоматический прогноз количества сообщений в настраиваемой теме и аккаунте и соответствующее предупреждение, если прогноз превышает лимиты вашего тарифа.
Сниппеты в отчетах
При создании отчетов в форматах Word и PDF вы можете включить в выгрузку необходимые вам подборки самых популярных сообщений: топ по комментариям, по вовлеченности, по аудитории и т.д. Ранее каждый из таких топов состоял из сниппетов сообщений, которые включали первые фразы из публикаций. Это было не всегда удобно, так как гораздо удобнее видеть в отчете часть текста, которая содержит искомые ключевики. В таком случае вы сразу получаете представление о контексте упоминания вашего бренда. Ключевые слова внутри сниппета теперь выделяются полужирным начертанием шрифтов, а в заголовке сообщения – подчеркиванием.
Сохранение календарного периода при переходе от темы к теме
Зачастую, пользователи системы анализируют упоминания не только своего бренда, но и брендов конкурентов. Для каждого бренда в таком случае удобнее использовать отдельную тему мониторинга. Проводя сравнительный анализ и переключаясь с одного бренда на другой, удобнее, чтобы при переключении сохранялся ранее выбранный период. Теперь Brand Analytics работает именно так.
Приятной работы!