Вебинар 30 января: «Аналитика соцмедиа: от мониторинга упоминаний к решению бизнес-задач»

Приглашаем вас на вебинар о том, как бизнесу использовать Brand Analytics. Эксперт Brand Analytics расскажет, как решать реальные задачи маркетинга, PR, развития продукта с помощью аналитики соцмедиа и СМИ.

  • Зачем бизнесу аналитика соцмедиа и СМИ?
  • Какие 5 шагов помогут упростить мониторинг медиаполя?
  • Как анализ упоминаний в системе Brand Analytics позволяет решать реальные задачи маркетинга, развития продукта и управления репутацией?

Эти и многие другие вопросы использования аналитики соцмедиа и СМИ для бизнеса обсудим 30 января в 16:00 мск на вебинаре.

Юлия Нюхтилина, ведущий менеджер-аналитик Brand Analytics в прямом эфире поделится лайфхаками аналитики соцмедиа, ответит на ваши вопросы по работе с системой.

Вебинар будет полезен как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа и СМИ, так и тем, кто уже задумывался о выборе системы.

Участие в мероприятии бесплатное, необходима регистрация.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Курс Brand Analytics по аналитике соцмедиа в МГУ вышел на новый уровень

СТО Brand Analytics выступит на конференции Deep cloud dive. Приглашаем!

Brand Analytics – №1 система аналитики соцмедиа и СМИ в рейтинге Adindex Technology Index 2022

Brand Analytics на РИФ 2023: приглашаем на наши секции

Последние статьи

Добавили интеграцию с Битрикс24

Добавили интеграцию с Битрикс24

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Как англоязычные пользователи соцмедиа отреагировали на выход Байдена из предвыборной гонки

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа