Вебинар 24 ноября: «От мониторинга упоминаний к аналитике: как бизнесу находить точки роста с Brand Analytics»

Приглашаем вас на вебинар о том, как бизнесу использовать Brand Analytics. Эксперты Brand Analytics и Авито расскажут, как решать реальные задачи маркетинга, PR, развития продукта с помощью аналитики соцмедиа и СМИ.

Вебинар 24 ноября - От мониторинга упоминаний к аналитике: как бизнесу находить точки роста с Brand Analytics

  • Зачем бизнесу аналитика соцмедиа и СМИ?
  • Какие 5 шагов помогут упростить мониторинг медиаполя?
  • Как крупные бренды находят идеи для роста?

Эти и многие другие вопросы использования аналитики соцмедиа и СМИ для бизнеса обсудим 24 ноября в 16:00 мск на вебинаре. Опытом поделятся:

  • Артём Гук, старший менеджер-аналитик Brand Analytics расскажет, как настроить мониторинг упоминаний и не утонуть в рутине, как используют аналитику соцмедиа и СМИ крупные бренды;
  • Анна Китайкина, руководитель по бренд-коммуникациям и диджитальным спецпроектам Авито, поделится опытом, как c Brand Analytics измерять метрики соцмедиа, упростить работу поддержки, анализировать ретроспективные данные и находить продуктовые инсайты.

Участие в мероприятии бесплатное, необходима регистрация.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач.
Запись опубликована в рубрике Мероприятия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Рубрика: Мероприятия