Вебинар 30 января: «Аналитика соцмедиа: от мониторинга упоминаний к решению бизнес-задач»

Приглашаем вас на вебинар о том, как бизнесу использовать Brand Analytics. Эксперт Brand Analytics расскажет, как решать реальные задачи маркетинга, PR, развития продукта с помощью аналитики соцмедиа и СМИ.

  • Зачем бизнесу аналитика соцмедиа и СМИ?
  • Какие 5 шагов помогут упростить мониторинг медиаполя?
  • Как анализ упоминаний в системе Brand Analytics позволяет решать реальные задачи маркетинга, развития продукта и управления репутацией?

Эти и многие другие вопросы использования аналитики соцмедиа и СМИ для бизнеса обсудим 30 января в 16:00 мск на вебинаре.

Юлия Нюхтилина, ведущий менеджер-аналитик Brand Analytics в прямом эфире поделится лайфхаками аналитики соцмедиа, ответит на ваши вопросы по работе с системой.

Вебинар будет полезен как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа и СМИ, так и тем, кто уже задумывался о выборе системы.

Участие в мероприятии бесплатное, необходима регистрация.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Более 3000 российских студентов пройдут курс по аналитике соцмедиа от Brand Analytics в учебном году 2023-2024

Неизбитые пути к сердцам потребителя: воркшоп 24 июня в Москве

Неизбитые пути к сердцам потребителей: воркшоп 24 июня в Москве

Настоящие «Мастера коммуникаций»: подведены итоги открытого конкурса для PR-специалистов 

РИФ-2023: что мы говорим, когда мы говорим об аналитике соцмедиа

Последние статьи

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа

Неизбитые пути к сердцам потребителя: воркшоп 24 июня в Москве

Неизбитые пути к сердцам потребителей: воркшоп 24 июня в Москве

Эксперты Brand Analytics в жюри II Всероссийских соревнований по медиааналитике