Мы гордимся тем, какие крутые инсайты находят наши клиенты и каких результатов достигают с помощью Brand Analytics. И хотим, чтобы их опыт помогал другим игрокам рынка расти и развиваться, находить новые ценности и способы применения аналитики соцмедиа.
Спрос на практические кейсы так велик, что их уже недостаточно показывать на наших мероприятиях. Поэтому мы решили собрать подобные истории и подробно рассказывать про них на нашем сайте. Для этого мы добавили на сайт новый раздел, посвященный историям успеха наших клиентов – Кейсы.
На старте в разделе вы найдете шесть историй, часть из которых – совсем новые, до этого нигде не рассказанные, а часть уже звучала на наших бизнес-завтраках и была представлена на страницах блога и Youtube-канала.
Надеемся, вам будет интересно прочитать про:
- Rendez-vous – с историей о том, как компания нашла благодаря соцмедиа проблему с процессом возврата и начала ее исправлять, решила попробовать себя в новой нише и раскрыла замысел злоумышленников.
- Бренд кинезио тейпов – с рассказом о том, как строить маркетинг на основе данных, которые доступны не только крупным компаниям. Этот кейс – пример того, как в соцмедиа можно найти инсайты для коммуникационной стратегии и создать новый продукт на основе пользовательских отзывов.
- МаксимаТелеком – пример того, как с помощью аналитики соцмедиа компания построила систему реагирования на отзывы пользователей, переосмыслила подход к PR и коммуникациям, а также создала новый процесс поиска инсайтов для улучшения продукта.
И другие находки и решения компаний-лидеров рынка!
Мы работаем над пополнением раздела и готовим совместно с клиентами новые истории. Если у вас тоже есть кейс, которым вы хотите поделиться с профессиональным сообществом, пишите на marketing@brandanalytics.ru, будем рады его описать вместе.