Brand Analytics собирает отзывы с Яндекс Маркет

Мы продолжаем расширять список источников сбора данных системой Brand Analytics и уделяем особое внимание сайтам содержащим отзывы покупателей. Сегодня, благодаря заключенному соглашению о стратегическом партнерстве, этот перечень пополнился крупнейшим российский сервисом с отзывами — Яндекс Маркет.

Яндекс Маркет — это один из популярнейших сервисов поиска, выбора и покупки товаров, на котором сосредоточено более 56 миллионов торговых предложений от 15 тысяч магазинов. Пользователи этого сервиса являются реальными потребителями, которые с удовольствием высказывают свое мнение о качестве продукции того или иного бренда. Каждый день в систему Brand Analytics поступает более 4 тысяч отзывов о товарах, представленных на Яндекс Маркет.

Как показывают результаты исследований ФОМ, порядка 60% пользователей интернета прислушивается к рекомендациям других людей в соцмедиа. Потому любая компания, желающая успешно продвигать свой продукт и повышать продажи, просто не может игнорировать отзывы своих потребителей, особенно если они негативны.

Подключение Яндекс Маркет, позволит нашим клиентам основываться в своей работе на мнениях непосредственных пользователей их продукции, получать инсайты от своих потребителей, работать с негативом, оценивать онлайн-репутацию бренда и разрабатывать стратегии коммуникаций с потенциальными и существующими клиентами.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили возможность группировки продуктов в отчете «Продукты»

Добавили возможность выгружать все сообщения сюжета

Добавили отображение всех индексов в результатах фильтрации

Теперь можно настроить отображение фильтров со статистикой на боковой панели

Последние статьи

Добавили интеграцию с Битрикс24

Добавили интеграцию с Битрикс24

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Как англоязычные пользователи соцмедиа отреагировали на выход Байдена из предвыборной гонки

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа