Brand Analytics собирает информацию о репостах сообщений

Представляем новую метрику в системе Brand Analytics – количество репостов сообщения и возможность сортировки ленты по этому признаку. Это еще один параметр, позволяющий выявлять важные сообщения в один клик.

Оперативное выявление важных сообщений – одна из задач, решаемых с помощью системы Brand Analytics. Для этого в системе реализована сортировка ленты сообщений по размеру аудитории автора, количеству комментариев, дублей, а теперь и репостов. Сортировка ленты по этим показателям помогает в выявлении сообщений с высоким потенциалом к вирусному распространению, тем, волнующих целевую аудиторию и поиску лидеров мнений.

Данные о количестве репостов регулярно обновляются, благодаря чему вы сможете получать актуальную информацию о том, сколько раз пользователи соцсетей поделились тем или иным сообщением.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили информацию об обработанных сообщениях в экспорт журнала активности пользователей

Brand Analytics подключил сбор сообщений из Threads*

Теперь можно настроить отображение фильтров со статистикой на боковой панели

Добавили отображение всех индексов в результатах фильтрации

Последние статьи

Добавили интеграцию с Битрикс24

Добавили интеграцию с Битрикс24

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Как англоязычные пользователи соцмедиа отреагировали на выход Байдена из предвыборной гонки

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа