Brand Analytics на СПИК, 28-29 мая, Санкт-Петербург

Brand Analytics приглашает всех посетить стенд Brand Analytics на юбилейной X Санкт-Петербургской интернет-конференции (СПИК 2015) и выступление руководителя аналитического центра – Светланы Крыловой в деловой программе мероприятия.

На стенде Brand Analytics Вас будут рады видеть наши эксперты, которые с удовольствуем проведут для Вас индивидуальную презентацию новых возможностей системы, ответят на любые вопросы, проконсультируют по Вашим задачам в области аналитики соцмедиа и предоставят демонстрационный доступ в систему для личного знакомства. Выставочная часть мероприятия продлиться 2 дня – 28 и 29 мая. Ждем Вас на стенде №7.

Кроме того, в программе мероприятия – выступление руководителя аналитического центра Brand Analytics Светланы Крыловой на тему «Big Data Marketing. Маркетинговые исследования в социальных медиа». Выступление пройдет в рамках секции «Бренд в интернете. Точки контакта, узнаваемость, репутация и лояльность», 29 мая, 11:00 – 12:30, Зал 3.

Приходите, будем рады Вас видеть!

Подробнее о мероприятии: http://2015.sp-ic.ru

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

Вебинар 30 января: «Аналитика соцмедиа: от мониторинга упоминаний к решению бизнес-задач»

Социальные медиа – отправная точка для 96% экспертов, изучающих обратную связь от граждан

Как сделать клиентов счастливыми: управление клиентским опытом в ритейле

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»