РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Brand Analytics – мониторинг-партнер национальной премии «Серебряный Лучник» в аналитике соцмедиа

Brand Analytics — разработчик лучшей по качеству системы мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ согласно рейтингу AdIndex 2016 и 2017 года и Исполнительная дирекция Национальной премии развития общественных связей «Серебряный Лучник» заключили Соглашение о партнерстве.

«Аналитическая система предоставляет пользователям уникальный функционал автоматического мониторинга и полный набор возможностей для проведения различного рода маркетинговых и социологических исследований. Для Национальной премии «Серебряный Лучник» Brand Analytics проведет аудит имиджа Национальной премии в социальных сетях и представит рейтинги интереса аудитории к основным событиям и проектам конкурса, выявит самые популярные сообщения участников «Дней открытых презентаций» и «Церемонии награждения», проанализирует аудиторию «поклонников» Премии и назовет главных «амбассадоров Лучника» в социальных сетях», — комментирует исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей Надежда Явдолюк.

О премии

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997г Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 20 лет в конкурсе приняло участие более 4200 проектов. Создана система региональных конкурсов: RuPoR, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Урал, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Юг. В 2010 году учреждена номинация «Коммуникации в глобальном мире», в рамках которой открыт конкурс ««Серебряный Лучник»-США и в 2016 года стартовал «Серебряный Лучник»-Европа в Чехии.

Дополнительная информация о проекте — www.luchnik.ru

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Brand Analytics: пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Какие исследования соцсетей представят на Brand Analytics Conference 15 мая в Ташкенте

Вебинар 15 мая: Аналитика соцмедиа для HR-бренда — как стать магнитом для лучших специалистов

Brand Analytics стал партнером Маркетинговой Ассоциации Узбекистана