Коллеги из AdIndex задались вопросом: «Какие технологии и системы автоматизации востребованы среди рекламных агентств, какие из них являются лидерами по сервису, ценовой политике и качеству услуг?». Чтобы получить ответы, AdIndex провел в августе 2016 года исследование, в котором приняли участие 248 сотрудников из 92 агентств. Опрошенным специалистам было предложено дать сервисам оценку от 1 до 5 по четырем критериям: работа службы поддержки, функциональность, удобство интеграции и информативность отчетности.
В результате проведенных опросов Brand Analytics занял первое место по качеству среди систем мониторинга соцмедиа в рейтинге AdIndex 2016.
Признание Brand Analytics лидером по качеству – для нас одновременно и подтверждение верно выбранной стратегии технологического отрыва и «вызов» от наших текущих и будущих партнеров. Открывать новые возможности в области исследований социальных медиа для наших партнеров, развивать функционал системы, обогащать данные актуальными метриками, разрабатывать и внедрять новые подходы к аналитике – путь по которому мы продолжаем идти и технологическое лидерство в отрасли – высокая планка, которой мы без сомнений продолжим соответствовать.
Одновременно рейтинг показал, что не все еще знают о наших технологиях. Это, конечно, наше упущение, которое мы будем рады исправить. Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить объявления о публичных вебинарах и других активностях Brand Analytics.
Спасибо AdIndex и всем агентствам, участникам исследования. Подобный рейтинг крайне важен для всех участников рынка и служит навигатором по использованию так необходимых в эпоху диджитал систем автоматизации.
А мы принимаем поздравления!
Ваша команда Brand Analytics