Brand Analytics приглашает на бизнес-завтрак: «Управление репутацией в соцсетях»

Ни для кого уже не стоит вопрос, надо ли работать с отзывами в соцсетях. Стоит вопрос, как это делать эффективно? Какие использовать инструменты и как организовать бизнес-процессы – в своей команде реагирования или совместно с подрядчиком. Эти вопросы мы и приглашаем обсудить на бизнес-завтраке Brand Analytics: «Управление репутацией в социальных сетях – инструменты и бизнес-процессы», который пройдет 22 августа в ресторане «Gadget Studio».

Приглашаем экспертов в области PR, маркетинга, digital, smm, а также служб клиентской поддержки. Завтрак адресован представителям бизнеса, ориентированного на конечных пользователей, а также государственным организациям, для которых важна обратная связь от граждан.

Среди спикеров бизнес-завтрака представители Сбербанка, ИнвитроYota и Северстали, а также ведущих агентств, специализирующихся на управлении репутации в соцсетях.

Brand Analytics вместе с партнерами представит следующие темы: 

  • Сигнальная система и коммуникационная матрица – как организовать автоматический контроль репутационных рисков.
  • Почему вам нужен не мониторинг, а автоматическая аналитика – метрики контроля рисков.
  • Какой регламент клиентской поддержки будет успешным – бизнес-процессы и KPI в службе реагирования.
  • Успешный опыт построения клиентской поддержки в соцсетях – кейсы ведущих компаний.

Участие в бизнес-завтраке бесплатное, но количество мест ограничено.
Регистрация обязательна!  
Для участия в мероприятии необходимо получить подтверждение организатора.

Время: 22 августа 2018 года, 10:00 – 13:30
Место: Тверская ул., 20С2, гаджет-ресторан «Gadget Studio»

Будем рады видеть вас на бизнес-завтраке Brand Analytics! 
 

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Настоящие «Мастера коммуникаций»: подведены итоги открытого конкурса для PR-специалистов 

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Дорогие партнеры, коллеги, друзья! Делимся с вами радостной новостью – у нас новый офис!

Контроль репутации 2023: тренды и актуальные кейсы

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»