РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Церемония награждения победителей и призеров конкурса «Хрустальный шар 2024» прошла на Brand Analytics Conference 2024

Содержание

6 ноября на Brand Analytics Conference 2024 прошла церемония награждения победителей и призеров индустриального конкурса кейсов по аналитике социальных медиа «Хрустальный шар 2024». Цель конкурса — популяризировать аналитику социальных медиа и знакомить рынок с успешными примерами её использования. В этом году конкурс, инициированный командой Brand Analytics, прошел уже в четвертый раз и продемонстрировал рынку лучшие практики применения аналитики для решения задач бизнеса и государства.

Призы победителей конкурса «Хрустальный шар» перед вручением

Интерес к «Хрустальному шару» и количество подаваемых на конкурс кейсов растет от года к году. В 2024 году из поданных 54 заявок к рассмотрению жюри было допущено 40 проектов, которые оценивались по следующим ключевым критериям: полезность для бизнеса или государства, новизна подхода, качество реализации, применение аналитических инструментов и качество подготовки презентации.

Наталья Весёлкина, руководитель отдела продаж Brand Analytics, и команда «Сидорин Лаб», которая получила хрустальный шар сразу в двух номинациях

В жюри конкурса вошли 24 эксперта: представители брендов, социальных сетей, аналитических структур Правительства РФ и аппарата Совета Федерации, исследовательских компаний, индустриальных ассоциаций, ведущих вузов и федеральных СМИ, а также представители Brand Analytics. Полный состав жюри можно посмотреть на сайте конкурса (ba-awards.ru). Партнерами конкурса выступили: издание Adindex, издательство Бомбора, проект РБК компании.

Члены жюри о конкурсе

«Конкурс «Хрустальный шар» имеет уникальное позиционирование, формируя вокруг себя сообщество аналитиков социальных медиа. Премия развивается и это подтверждается хорошим качеством открытых презентаций лучших кейсов. Благодарю организаторов Brand Analytics за неравнодушие и ответственную рыночную позицию».

Лилия Глазова генеральный директор исследовательской компания PR News

«Хрустальный шар» – это не просто конкурс достижений аналитиков соцмедиа. Это пространство обмена идеями, новыми трендами и инструментами, которые могут стать катализаторами развития коммуникационных и бизнес-стратегий компаний. Но самое главное, «Хрустальный шар» объединяет вокруг себя специалистов по анализу социальных сетей, которые представляют собой уже отдельную  профессию. В условиях постоянных изменений в цифровом мире их экспертиза становиться все более востребованной для успешного взаимодействия с аудиторией и достижения бизнес-целей. Динамичная сфера требует быть в центре актуальных изменений, чтобы оставаться «на волне» и в повестке. В этом помогает профессиональное сообщество, формирующееся вокруг конкурса «Хрустальный шар».

Ольга Андерсон начальник отдела мониторинга и анализа СМИ, аппарат совета Федерации
Доклад из Президентского зала пресс-центра МИА «Россия сегодня» по кейсу «Хрустального шара»

Победители «Хрустального шара» о конкурсе

«Развивая аналитику соцмедиа в СДЭК, мы всегда обращаем внимание на опыт других компаний. «Хрустальный Шар» — это невероятный кладезь сильных и образцовых кейсов применения аналитики соцмедиа, которые вдохновляют и помогают индустрии двигаться вперед. Поэтому мы особенно рады, что в этом году наш кейс был высоко оценен жюри и принес нам победу в номинации «PR и контроль репутации». Отдельно благодарим организаторов за высокий уровень мероприятия и за привлечение практикующих экспертов рынка для оценки кейсов».

Иван Федоров руководитель направления по управлению репутацией СДЭК

Победителями конкурса «Хрустальный шар 2024» стали:

Серебряными призерами конкурса «Хрустальный шар 2024» стали:

Бронзовыми призерами конкурса «Хрустальный шар 2024» стали:

Благодарим всех участников за присланные работы и подготовленные материалы! По мнению жюри уровень работ растет от года к году. А подготовленные конкурсантами видеоматериалы обеспечили жюри всей необходимой информацией по оцениваемым проектам.

Мы обязательно подробнее познакомим рынок с кейсами, принявшими участие в конкурсе, следите за обновлениями на сайте «Хрустального шара» — ba-awards.ru. А также в нашем блоге и телеграм-канале.

Еще раз наши поздравления победителям и призерам!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Анализ бренда в Brand Analytics: 5+ инструментов

Анализ бренда в Brand Analytics: 5+ инструментов

Вебинар 26 ноября

Вебинар 26 ноября: Brand Analytics для маркетолога — решаем 5 задач с аналитикой соцмедиа

Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2024

Учитываем регистр и букву ё для поиска внутри темы и при создании автоматического тега