Brand Analytics приглашает к участию в крупнейшем Форуме на рынке недвижимости

14 марта в Москве стартует Форум Бизнес Клуба Риэлторов — БКР Форум 2018. Brand Analytics примет участие в работе круглого стола «Роль социальных медиа в современном маркетинге».

Приглашенный эксперт Светлана Крылова, руководитель Аналитического центра Brand Analytics, расскажет, как аналитика соцмедиа используется при планировании и оценке эффективности коммуникаций и на отраслевых кейсах разберет основные исследовательские задачи для каждого этапа маркетинговых акций.

Мероприятие продлится 4 дня и соберет свыше 700 участников: руководителей компаний рынка недвижимости и успешных риэлторов. В рамках деловой программы Форума планируется обсудить широкий спектр вопросов: международный опыт, современный маркетинг, трансформацию риэлторских услуг, партнерство внутреннее и внешнее.

Организатор мероприятия: Бизнес Клуб Риэлторов — самое быстрорастущее открытое профессиональное сообщество риэлторов и специалистов рынка недвижимости в России и СНГ.

Место проведения:
14 марта, 16:00 Круглый стол «Роль социальных медиа в современном маркетинге», Покровка 47, Центр Инноваций
15 марта , Покровка 47, Центр Инноваций
16 марта, Новый Арбат 36, Дом Правительства Москвы

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Вебинар 30 января: «Аналитика соцмедиа: от мониторинга упоминаний к решению бизнес-задач»

Маркетинг на данных: вебинар 12 апреля

Вебинар 12 апреля: «Маркетинг на данных: как маркетологу подружиться с аналитикой соцмедиа»

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

На заседании Клуба аналитиков соцмедиа обсудили совместное использование анализа социальных медиа и результатов классических опросов

Последние статьи

Компания Brand Analytics выступила партнером ежегодного Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2024

Brand Analytics открывает второй в 2024 году набор на курс по аналитике соцмедиа для преподавателей вузов

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа