Brand Analytics приглашает обсудить тренды в техно, медиа и диджитал

9-10 апреля пройдет ежегодная конференция АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». В этом году тема конференции: «Глобальные трансформации рынков. Коммуникации в центре бизнес-процессов компании».

Вопросы устойчивого развития компаний в эпоху глобальной трансформации рынков еще острее ставят вопросы дефицита доверия к компаниям и их продуктам, и повышают ценность репутационной составляющей бизнеса. И здесь компаниям важно сконцентрироваться на двух главных аудиториях — клиентах и сотрудниках. Аналитика данных и регулярные исследования этих целевых групп дают конкурентные преимущества и insight driven компаниям на рынке.

Программа конференции

К обсуждению трендов в техно, медиа и диджитал вместе с Brand Analytics приглашены:

  • Валерий Левченко, Руководитель пресс-службы IBM в России и СНГ
  • Ольга Сивкова, Генеральный директор Cros Digital
  • Никита Прохоров, Сециалист по управлению репутацией в сети, соучредитель агентства Сидорин Лаб Reputation Lab

«Технологии в наше время определяют если не все, то очень многое. Оборачиваться некогда – надо все время посматривать вперед. Это мы и сделаем в секции, где обсудим главные технотренды, услышим точку зрения мировых агентств о вызовах в коммуникациях, посмотрим, как меняется медиасреда и социальные каналы. Насколько хорошо измеряется диджитал? СМИ или блогеры? Как медиапланировать диджитал? Персональные данные – быть или не быть? Вот лишь часть вопросов, которые мы затронем в нашей секции», — пояснил модератор Digital-секции конференции АКМР, директор по коммуникациям Brand Analytics Василий Черный.

Аудитория конференции: руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.

Регистрация по мероприятие

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics поможет выбрать лучших специалистов по связям с общественностью в России на конкурсе «Мастер коммуникаций»

СТО Brand Analytics выступит на конференции Deep cloud dive. Приглашаем!

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Клуб аналитиков соцмедиа обсудил проблему поиска и обучения новых аналитиков

Клуб аналитиков соцмедиа обсудил проблему поиска и обучения новых аналитиков

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»