РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Brand Analytics приглашает обсудить тренды в техно, медиа и диджитал

9-10 апреля пройдет ежегодная конференция АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». В этом году тема конференции: «Глобальные трансформации рынков. Коммуникации в центре бизнес-процессов компании».

Вопросы устойчивого развития компаний в эпоху глобальной трансформации рынков еще острее ставят вопросы дефицита доверия к компаниям и их продуктам, и повышают ценность репутационной составляющей бизнеса. И здесь компаниям важно сконцентрироваться на двух главных аудиториях — клиентах и сотрудниках. Аналитика данных и регулярные исследования этих целевых групп дают конкурентные преимущества и insight driven компаниям на рынке.

Программа конференции

К обсуждению трендов в техно, медиа и диджитал вместе с Brand Analytics приглашены:

  • Валерий Левченко, Руководитель пресс-службы IBM в России и СНГ
  • Ольга Сивкова, Генеральный директор Cros Digital
  • Никита Прохоров, Сециалист по управлению репутацией в сети, соучредитель агентства Сидорин Лаб Reputation Lab

«Технологии в наше время определяют если не все, то очень многое. Оборачиваться некогда – надо все время посматривать вперед. Это мы и сделаем в секции, где обсудим главные технотренды, услышим точку зрения мировых агентств о вызовах в коммуникациях, посмотрим, как меняется медиасреда и социальные каналы. Насколько хорошо измеряется диджитал? СМИ или блогеры? Как медиапланировать диджитал? Персональные данные – быть или не быть? Вот лишь часть вопросов, которые мы затронем в нашей секции», — пояснил модератор Digital-секции конференции АКМР, директор по коммуникациям Brand Analytics Василий Черный.

Аудитория конференции: руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.

Регистрация по мероприятие

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Brand Analytics: пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Какие исследования соцсетей представят на Brand Analytics Conference 15 мая в Ташкенте

Вебинар 15 мая: Аналитика соцмедиа для HR-бренда — как стать магнитом для лучших специалистов

Brand Analytics стал партнером Маркетинговой Ассоциации Узбекистана