РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Видеоурок: автоматическое разделение потока упоминаний на тематические категории

В этом видеоуроке вы познакомитесь с функционалом Теги – удобном инструменте автоматической категоризации сообщений на более узкие тематики. В качестве таких тематик могут выступать отдельные продукты или услуги, программы лояльности, качество работы сотрудников, проблемные зоны, инфоповоды или любые другие нужные вам тематики.

С помощью тегов можно получать мгновенные оповещения о важных сообщениях, оценивать эффективность информационных поводов, рекламных кампаний и маркетинговых акций, анализировать упоминания по отдельным продуктам или их характеристикам. Подробнее об этих и других возможностях Тегов – в нашем видеоуроке.

Приятного просмотра 😉

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

От имбы до кукожа: как говорить с поколением зумеров и альфа на одном языке. Словарь сленга 2025

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2025»

Русское искусство на экспорт: анализ мировых соцмедиа

HR-бренд с аналитикой соцмедиа

HR-бренд с аналитикой соцмедиа: как стать компанией мечты для лучших специалистов