Brand Analytics начинает сотрудничество с Центрами управления регионами (ЦУР) – региональными подразделениями АНО «Диалог Регионы». Система Brand Analytics обеспечит ЦУР автоматизированной аналитикой социальных медиа по наиболее волнующим население проблемам, связанным с социальной сферой, ЖКХ, состоянием дорог, здравоохранением и т.д.
Помимо этого Brand Analytics предоставит платформу автоматических оповещений о проблемных по мнению граждан ситуациях в регионах, а также систему визуализации аналитики в формате медиа-дашбордов Brand Visor.
Один из ключевых этапов сотрудничества – обучение аналитиков региональных ЦУР эффективным приемам работы с системой анализа соцмедиа и СМИ Brand Analytics.
Исполнительный директор АНО «Диалог Регионы» Станислав Старостин отмечает, что ЦУР – это не просто агрегатор сообщений, а единая платформа управления, работа которой направлена на выявление систематических проблем региона, маршрутизацию сообщений с целью решения проблемных вопросов граждан.
«Центры управления регионами внедряют в свою работу самые передовые отечественные разработки в сфере цифровых технологий. Это позволяет оперативно реагировать на все возникающие проблемы, фиксировать и обрабатывать их. Главная задача – сокращение срока ответов на обращения граждан и повышение качества обратной связи. Важно, чтобы жители получали полноценные ответы на свои сообщения. Для органов власти ЦУР формирует сводные аналитические данные», – подчеркнул Станислав Старостин.
Brand Analytics уже предоставляет одноименное программное обеспечение для мониторинга СМИ и соцсетей АНО «Диалог». В начале апреля 2021 года доступ к системе получили сотрудники всех подразделений ЦУР в России.
«Мы рады, что органы власти очень серьезно подходят к анализу обратной связи от граждан в социальных медиа, глубоко проникших в нашу с вами повседневную жизнь и теперь уже и в рабочие процессы. Мы уверены, что непосредственный анализ пожеланий населения, результаты которого доступны на всех уровнях от региона до федерального центра, способен помочь региональной власти действовать более адресно и эффективно», – говорит Наталья Соколова, СЕО Brand Analytics.
Напомним, что работа по мониторингу и анализу обратной связи от граждан в социальных сетях ведется на федеральном уровне с 2018 года. В январе 2020 года о необходимости масштабировать эту работу с помощью создания Центров управления регионами заявил Президент РФ Владимир Путин. ЦУР необходимы для более эффективной маршрутизации зафиксированных жалоб в органы власти и оперативного решения проблем.