Brand Analytics объявляет о старте сотрудничества с Центрами управления регионами

Brand Analytics начинает сотрудничество с Центрами управления регионами (ЦУР) – региональными подразделениями АНО «Диалог Регионы». Система Brand Analytics обеспечит ЦУР автоматизированной аналитикой социальных медиа по наиболее волнующим население проблемам, связанным с социальной сферой, ЖКХ, состоянием дорог, здравоохранением и т.д.

Помимо этого Brand Analytics предоставит платформу автоматических оповещений о проблемных по мнению граждан ситуациях в регионах, а также систему визуализации аналитики в формате медиа-дашбордов Brand Visor.

Один из ключевых этапов сотрудничества – обучение аналитиков региональных ЦУР эффективным приемам работы с системой анализа соцмедиа и СМИ Brand Analytics.

Сотрудничество Brand Analytics и ЦУР
Исполнительный директор АНО «Диалог Регионы» Станислав Старостин отмечает, что ЦУР – это не просто агрегатор сообщений, а единая платформа управления, работа которой направлена на выявление систематических проблем региона, маршрутизацию сообщений с целью решения проблемных вопросов граждан.

«Центры управления регионами внедряют в свою работу самые передовые отечественные разработки в сфере цифровых технологий. Это позволяет оперативно реагировать на все возникающие проблемы, фиксировать и обрабатывать их. Главная задача – сокращение срока ответов на обращения граждан и повышение качества обратной связи. Важно, чтобы жители получали полноценные ответы на свои сообщения.  Для органов власти ЦУР формирует сводные аналитические данные», – подчеркнул Станислав Старостин.

Brand Analytics уже предоставляет одноименное программное обеспечение для мониторинга СМИ и соцсетей АНО «Диалог». В начале апреля 2021 года доступ к системе получили сотрудники всех подразделений ЦУР в России.

«Мы рады, что органы власти очень серьезно подходят к анализу обратной связи от граждан в социальных медиа, глубоко проникших в нашу с вами повседневную жизнь и теперь уже и в рабочие процессы. Мы уверены, что непосредственный анализ пожеланий населения, результаты которого доступны на всех уровнях от региона до федерального центра, способен помочь региональной власти действовать более адресно и эффективно»,говорит Наталья Соколова, СЕО Brand Analytics.

Напомним, что работа по мониторингу и анализу обратной связи от граждан в социальных сетях ведется на федеральном уровне с 2018 года. В январе 2020 года о необходимости масштабировать эту работу с помощью создания Центров управления регионами заявил Президент РФ Владимир Путин. ЦУР необходимы для более эффективной маршрутизации зафиксированных жалоб в органы власти и оперативного решения проблем.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Увеличили число топ-тегов в таблице при экспорте отчётов в Word и PDF

Увеличили число топ-тегов в таблице при экспорте отчётов в Word и PDF

Brand Analytics зарегистрировала BrandGPT

Brand Analytics зарегистрировала BrandGPT – первую российскую GPT-нейросеть для анализа социальных медиа и СМИ в интересах бизнеса

Добавили новую настройку отображения иконок тональности

Добавили сбор авторов Rutube в темы типа «Избранные авторы»

Последние статьи

Добавили интеграцию с Битрикс24

Добавили интеграцию с Битрикс24

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Как англоязычные пользователи соцмедиа отреагировали на выход Байдена из предвыборной гонки

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа