РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Добавили виджет «Аспекты» и регионы Казахстана в виджет «География» в Brand Visor

Добавили виджет «Аспекты» и регионы Казахстана в виджет «География» в Brand Visor

Мы добавили новый виджет — «Аспекты» — в Brand Visor. Его можно выбрать при создании или редактировании шаблона дашборда. Также мы расширили настройки виджета «География» — добавили возможность отображать регионы Казахстана.

Виджет «Аспекты» позволяет в режиме реального времени оценивать тональность упоминаний характеристик товаров или услуг. Это особенно полезно для product-менеджеров и маркетологов.

Новый виджет доступен в настройках шаблонов Brand Visor для тем типа Социальные медиа и онлайн-СМИ, в которых включено определение аспектной тональности (тариф «Расширенный» и выше).

Аспекты в Brand Visor

Для мониторинга в Brand Visor можно настроить как топ-аспекты, так и выбранные вручную. В зависимости от размера ячейки в дашборде, будут отображаться 5 или 10 аспектов. Для визуализации доступны 2 формата графика: гистограмма и паук-диаграмма.

Второе обновление Brand Visor — новый параметр в виджете «География». К визуализации распределения сообщений по странам и регионам России добавили возможность выбрать регионы Казахстана. Это будет полезно компаниям, которые анализируют инфополе упоминаний в республике Казахстан.

Регионы Казахстана в Brand Visor

Чтобы настроить отображение регионов Казахстана, выберите соответствующий Параметр в виджете «География» во время редактирования шаблона дашборда.

Мы непрерывно работаем над улучшением системы и будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: Telegram, ВКонтакте и TenChat.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Режим работы в новогодние праздники 2023

Режим работы в новогодние праздники

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Чекины — новый параметр сообщений

Обновили навигацию, фильтрацию и состав данных в Корзине

Обновили навигацию, фильтрацию и состав данных в Корзине

Последние статьи

Как структурировать большие массивы данных в Brand Analytics. Инструкция по работе с тегами

Как структурировать большие массивы данных в Brand Analytics. Инструкция по работе с тегами

Хрустальный шар 2024: продлили сроки, теперь вы точно успеете!

Вебинар: Управление репутацией в интернете

Вебинар 3 сентября: Управление репутацией в интернете

Значимость PR-аналитики в компании возрастает. Однако нам не хватает цифр и данных, отражающих реальную картину в инфополе