Мы добавили новый виджет — «Аспекты» — в Brand Visor. Его можно выбрать при создании или редактировании шаблона дашборда. Также мы расширили настройки виджета «География» — добавили возможность отображать регионы Казахстана.
Виджет «Аспекты» позволяет в режиме реального времени оценивать тональность упоминаний характеристик товаров или услуг. Это особенно полезно для product-менеджеров и маркетологов.
Новый виджет доступен в настройках шаблонов Brand Visor для тем типа Социальные медиа и онлайн-СМИ, в которых включено определение аспектной тональности (тариф «Расширенный» и выше).
Для мониторинга в Brand Visor можно настроить как топ-аспекты, так и выбранные вручную. В зависимости от размера ячейки в дашборде, будут отображаться 5 или 10 аспектов. Для визуализации доступны 2 формата графика: гистограмма и паук-диаграмма.
Второе обновление Brand Visor — новый параметр в виджете «География». К визуализации распределения сообщений по странам и регионам России добавили возможность выбрать регионы Казахстана. Это будет полезно компаниям, которые анализируют инфополе упоминаний в республике Казахстан.
Чтобы настроить отображение регионов Казахстана, выберите соответствующий Параметр в виджете «География» во время редактирования шаблона дашборда.
Мы непрерывно работаем над улучшением системы и будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: Telegram, ВКонтакте и TenChat.