Решения Кейсы Стоимость Обучение Тренды Компания Блог

Рейтинги вузов

Рейтинги вузов – это совместный проект «Социального навигатора» медиагруппы «Россия сегодня» и Brand Analytics. Рейтинги рассчитываются для оценки эффективности коммуникаций вузов с абитуриентами, студентами, выпускниками, научным сообществом и бизнесом.

Идёт загрузка...

Справка

Рейтинг вовлеченности аудитории на собственных ресурсах представляет собой оценку эффективности коммуникаций университетов России на собственных площадках: на сайте и в официальных аккаунтах в соцмедиа. Для расчета анализируется поток сообщений с упоминаниями вуза на русском языке.

  • Визиты на сайт — это общее количество визитов на сайт вуза в отчетном месяце по данным открытых источников.
  • Просмотры ВКонтакте — это суммарное количество просмотров всех постов, опубликованных в официальной группе вуза в ВКонтакте в отчетном месяце. Официальной считается группа, ссылка на которую размещена на главной странице сайта вуза.
  • Просмотры в Telegram — это суммарное количество просмотров всех сообщений, опубликованных в официальном канале вуза в Telegram в отчетном месяце. Официальным считается канал, ссылка на который размещена на главной странице сайта вуза.
  • Суммарный индекс — это сумма показателей: «Визиты на сайт», «Просмотры постов ВКонтакте», «Просмотры постов в Telegram». «Суммарный индекс» определяет итоговую позицию вуза в рейтинге.

Рейтинг университетов России по вовлеченности аудитории на собственных ресурсах позволяет оценить успешность позиционирования вузов в соцмедийном пространстве и демонстрирует вовлеченность аудитории в актуальную повестку университетов.

На текущий момент рейтинги включают университеты России федерального и регионального значения. Перечень составляют не только заведения, подведомственные государству, но также и негосударственные вузы.

Скачать полную версию Методики расчета рейтингов