Визиты на сайт - в настоящее время идет переход на российский счетчик визитов. Вузам рекомендуется обратиться для установки счетчика к
координатору проекта. На период перехода на новый счетчик показатель «Визиты на сайт» в рейтинге учитываться не будет.
Справка
Рейтинг вовлеченности аудитории на собственных ресурсах представляет собой
оценку эффективности коммуникаций университетов России на собственных площадках: на сайте и в
официальных аккаунтах в соцмедиа. Для расчета анализируется поток сообщений с упоминаниями вуза на русском языке.
-
Визиты на сайт — это общее количество визитов на сайт вуза в отчетном месяце по данным открытых источников.
-
Просмотры ВКонтакте — это суммарное количество просмотров всех постов, опубликованных в официальной группе вуза в ВКонтакте в отчетном месяце. Официальной считается группа, ссылка на которую размещена на главной странице сайта вуза.
-
Просмотры в Telegram — это суммарное количество просмотров всех сообщений, опубликованных в официальном канале вуза в Telegram в отчетном месяце. Официальным считается канал, ссылка на который размещена на главной странице сайта вуза.
-
Суммарный индекс — это сумма показателей: «Визиты на сайт», «Просмотры постов ВКонтакте», «Просмотры постов в Telegram». «Суммарный индекс» определяет итоговую позицию вуза в рейтинге.
Рейтинг университетов России по вовлеченности аудитории на собственных ресурсах позволяет оценить успешность позиционирования вузов в соцмедийном пространстве и демонстрирует вовлеченность аудитории в актуальную повестку университетов.
На текущий момент рейтинги включают университеты России федерального и регионального значения. Перечень составляют не только заведения, подведомственные государству, но также и негосударственные вузы.
Скачать полную версию Методики расчета рейтингов