МаксимаТелеком
Формирование системы реагирования, оценки коммуникаций и поиск продуктовых инсайтов
Основные результаты проекта
МаксимаТелеком — крупнейшая публичная Wi-Fi сеть в Европе, обслуживающая более 37 миллионов зарегистрированных в ней устройств, а это означает огромный поток пользовательских отзывов в Интернете. Компания предоставляет сервис миллионам клиентов, поэтому оперативная реакция на жалобы и запросы пользователей — ключевая задача работы с соцмедиа.
Эту задачу компания решила с помощью Brand Analytics, но не ограничилась только работой в рамках системы реагирования. Команда МаксимаТелеком вместе с Brand Analytics провела репутационный аудит и в результате сформировала систему оценки эффективности коммуникаций с помощью аналитики соцмедиа.
В процессе работы с системой специалисты МаксимаТелеком обнаружили множество продуктовых инсайтов. Например, информация о том, как сильно клиентов волнует тема небезопасности публичного wi-fi, стала толчком к разработке уникальной технологии Hotspot 2.0, направленной на решение этой проблемы.
Какие еще идеи для развития и построения коммуникационной стратегии нашла команда МаксимаТелеком с помощью аналитики соцмедиа рассказывает руководитель направления внешних коммуникаций МаксимаТелеком Анастасия Самойлова.
Попробуйте
Brand Analytics
в действии!
Заполните форму,
чтобы протестировать систему.
Как это будет?
- наши консультанты-аналитики свяжутся с вами и уточнят ваши бизнес-задачи,
- настроят систему с учётом ваших целей и задач,
- проведут демонстрацию системы,
- выдадут тестовый доступ на 7 дней и будут на связи, чтобы ответить на любые вопросы