РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Светлана Крылова, директор аналитического центра Brand Analytics, выступит на первом Медиа-Коммуникационном Форуме (МКФ 2015)

12–14 мая 2014 года в самом центре Москвы — в Экспоцентре на Красной Пресне — пройдет первый Большой Медиа-Коммуникационный Форум (МКФ 2015) — www.MCF.moscow.

По словам организаторов с момента появления МКФ объединенное майское мероприятие (СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ + МКФ) становится главным ежегодным проектом российской отрасли связи, телеком-сегмента, высоких технологий и интернета.

Светлана Крылова, директор аналитического центра Brand Analytics выступит в рамках секции «SMM: тренды, кейсы, актуальные практики», организованной Digital-Кластером РАЭК, с докладом: «Мифы и реальность SMM: как с соцмедиа работают лидеры рынка»: http://mcf.moscow/program/details.php?ID=2381

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Мониторинг СМИ Brand Analytics

Мониторинг СМИ без рутины: как PR-специалисту автоматизировать работу с Brand Analytics

Виджет «Сюжеты» соцмедиа — в Brand Visor

Самые обсуждаемые спортсмены: совместное исследование Brand Analytics и ВКонтакте

Вебинар 18 апреля: Обновления Brand Analytics 2025

Вебинар 18 апреля: Обновления Brand Analytics 2025