Сюжеты – теперь в экспортируемых отчетах

Продолжаем расширять возможности функционала сюжетирования в системе Brand Analytics. Теперь данные по Сюжетам доступны в экспортируемых excel-отчетах, удобных для аналитической работы. В них добавлен отдельный лист со сводными данными по Сюжетам, а в лист Упоминания включена колонка «Сюжеты».

Для того, чтобы данные о Сюжетах попадали в excel-отчеты по темам типа «СМИ», в настройках экспорта необходимо выбрать соответствующий пункт.

В выгружаемых отчетах появится отдельный лист с подробной информацией о Сюжетах, сформированных в Теме. Таблица содержит следующие колонки: название Сюжета, сводный Индекс Медиаприсутствия и количество сообщений в Сюжете. А в разделе отчета «Упоминания» добавится отдельная колонка с названиями Сюжетов из Темы мониторинга.

Обратите внимание, данные по Сюжетам выводятся в выгружаемых отчетах если в сводном отчете не применена фильтрация.

Если вы подписаны на регулярное получение excel-отчетов, не забудьте включить в них информацию по Сюжетам, настроив эту опцию в Подписках.

Расширьте состав экспортируемых отчетов для тем «СМИ» уже сегодня и используйте новые возможности сюжетирования для вашей аналитики.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Цветные группы авторов в Brand Analytics

«Группы авторов» — теперь цветные

Обновили шаблон экспорта в Excel для Детектора сбоев

Обновили шаблон экспорта в Excel для Детектора сбоев

Увеличили сбор комментариев к роликам YouTube до 30 дней

Brand Analytics подключил сбор данных Likee

Последние статьи

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа

Неизбитые пути к сердцам потребителя: воркшоп 24 июня в Москве

Неизбитые пути к сердцам потребителей: воркшоп 24 июня в Москве

Эксперты Brand Analytics в жюри II Всероссийских соревнований по медиааналитике