РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Вебинар 13 августа: аналитика соцмедиа для решения задач маркетинга

Большинство руководителей рассчитывают, что бизнес будет расти за счёт эффективного маркетинга. Но без исследования продукта, аудитории, каналов привлечения и конкурентов маркетинг будет принимать решения, основываясь на интуиции и рискуя потратить бюджет впустую.

Как использовать аналитику соцмедиа, чтобы делать маркетинг на данных и приводить новых клиентов для бизнеса — расскажем на вебинаре. 13 августа в 15:00 (по времени Ташкента, GMT +5) ждём вас онлайн, регистрируйтесь!

Мероприятие будет полезно как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа и СМИ, так и тем, кто уже задумывался о выборе системы или является активным пользователем.

Программа вебинара

  • Как анализировать целевую аудиторию, находить важные сегменты потребителей и эффективные каналы для коммуникации с ними.
  • Как бренду выявить незанятые ниши и понять, какой продукт будет востребован на рынке.
  • Как определять конкурентные преимущества, формулировать УТП и находить точки роста продукта — расскажем на кейсах.
  • Как проводить коммуникационный аудит — поговорим с Шахзодом Мухтаровым, руководителем ORM отдела в Index, для чего компаниям проводить аудит и какую пользу даёт аудит маркетингу и PR, как сравнить активности бренда и конкурентов, используя аналитику соцмедиа.
  • Как исследовать инфополе и создавать коммуникационную стратегию бренда, которая принесет нужный результат — лайфхаками поделится Динара Ахметова, PR директор Zeekr Uzbekistan.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, апрель 2025. «Внимание к новостям»

Сюжеты СМИ формируются с помощью ИИ

Сюжеты СМИ формируются с помощью ИИ

Brand Analytics: пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Какие исследования соцсетей представят на Brand Analytics Conference 15 мая в Ташкенте