Рейтинг цитируемости популярных авторских русскоязычных интернет-ресурсов за НОЯБРЬ 2015г. «Дела насущные»

В данный раздел исследования помещены популярные тематические русскоязычные контент-ресурсы, не являющиеся классическими СМИ, сопровождаемые редакцией или группой единомышленников. В ноябре в лидирующую 20-ку вернулся Auto.Mail.ru, а покинул InoSMI.ru.

Рейтинг цитируемости «Популярные авторские контент-ресурсы за ноябрь 2015»:

N

 

Адрес интернет-ресурса

Ссылок/ноябрь

Ссылок/октябрь

Дельта

1   meduza.io

93 487

88 862

+4 625

2 rusvesna.su

75 283

84 824

-9 541

3   4pda.ru

64 276

62 684

+1 592

4 +1 stihi.ru

56 537

55 463

+1 074

5 +3 lifehacker.ru

50 722

48 940

+1 782

6 +3 babyblog.ru

49 742

48 860

+882

7 -1 politrussia.com

43 845

55 193

-11 348

8 +2 ficbook.net

41 027

40 417

+610

9 +4 pravmir.ru

41 000

31 440

+9 560

10 -6 rusnext.ru

40 866

56 131

-15 265

11 +1 tjournal.ru

36 780

38 494

-1 714

12 -5 ridus.ru

36 319

54 933

-18 614

13 +3 pravoslavie.ru

32 953

30 321

+2 632

14   povarenok.ru

32 583

31 269

+1 314

15 -4 the-village.ru

29 603

39 203

-9 600

16 +3 proza.ru

25 217

26 780

   -1 563

17 +1 hi-tech.mail.ru

23 867

27 858

-3 991

18 1 vc.ru

22 728

27 984

  -5 256

19   auto.mail.ru

22 113

 

   New

20 5 fontanka.ru

20 388

29 141

-8 753

Мониторинг СМИ

Справка:

Для расчета Рейтинга было обработано: 617 339 323  русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 655 800 096  ссылок на внешние ресурсы, в том числе 73 173 985 «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).

Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.

О Brand Analytics:

Аналитический центр Brand Analyticsкрупнейшая исследовательская структура, специализирующаяся на глобальном мониторинге и аналитике социальных коммуникаций в России и за рубежом. Для исследований информационного поля и прогнозирования событий используется уникальная система мирового уровня, которая в режиме реального времени проводит сбор и анализ публичных сообщений социальных медиа. На сегодняшний день поток обрабатываемых документов превышает 40 млн. сообщений в сутки, а накопленный с 2013 года архив — свыше 25 млрд. документов.

Система мониторинга СМИ и соцмедиа Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ФЕВРАЛЬ 2023. «Где теперь читают новости?»

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ИЮНЬ 2022. Фокус на регионы

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, СЕНТЯБРЬ 2022. Мобилизация медиа

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, НОЯБРЬ 2022. Чемпионат мира – не поиграем, но поболеем

Последние статьи

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства