Мы добавили в Brand Analytics новый показатель – Цитирование сюжетов СМИ в социальных медиа. Напомним, что в начале года мы представили уникальную для российского и мирового рынка метрику – Цитирование публикаций СМИ в социальных медиа. Тем самым мы связали два медиа-мира – классические СМИ и социальные медиа. А для оценки эффективности публикаций в СМИ в системе Brand Analytics с этого момента стало можно использовать две ключевые метрики: Медиаприсутствие, как показатель влиятельности материала СМИ и Цитирование, как показатель интереса к этой публикации СМИ со стороны пользователей соцмедиа. Однако при анализе СМИ, часто анализируются именно сюжеты, а не отдельные материалы. Поэтому мы и добавили в систему новый показатель – Цитирование сюжетов.
Как это работает
Теперь если вы зайдете в тему мониторинга СМИ в отчет Сюжеты, то для каждого сюжета увидите три метрики: Число публикаций в сюжете, Медиаприсутствие (МП) и Цитирование (ЦТ). Сортировка доступна по всем метрикам – можно посмотреть самый влиятельный сюжет в СМИ (сортировка по МП) или самый интересный сюжет для пользователей соцмедиа (сортировка по ЦТ).
На скриншоте представлены сюжеты СМИ с упоминанием РЖД за выбранный период.
Если «провалиться» в любой сюжет, то для каждой публикации сюжета вы также увидите Медиаприсутствие (МП) и Цитирование (ЦТ). При этом Цитирование всего сюжета – это сумма цитирований статей, составляющих сюжет.
На скриншоте представлены публикации, вошедшие в выбранный сюжет и отсортированные по Цитированию. Цитирование сюжета – это сумма цитирований входящих в него материалов.
Что в итоге? В итоге у вас есть уникальный механизм для анализа сюжетов в СМИ – Медиаприсутствие показывает представленность в СМИ, а Цитирование – внимание к сюжету со стороны соцмедиа.
Если сюжет инициирован вами, то МП и ЦТ можно использовать как показатель эффективности и строить на них свои KPI. Если сюжет «не ваш», то вы можете быстро оценить «масштаб удачи» или «масштаб бедствия» как в СМИ, так и в соцмедиа.
Пожалуй, еще никогда анализ СМИ не был так близок к реальной жизни. Попробуйте и используйте!