Клиенты любят мониторинг от Brand Analytics за лучший сбор данных и максимальный охват источников. Но бывает и так, что хочется, чтобы Brand Analytics собирал поменьше)). Например, когда в тему мониторинга каждый месяц прорывается новый спам и каждый раз требуется его минусовать.
Предлагаем вам еще одно действенное оружие против «нерелеванта» – выборочное удаление Сообществ и Мест из темы мониторинга. Да, так вы избавитесь от многих назойливых «потоков» раз и навсегда!
Как это работает
Удалить ненужные Места и Сообщества можно в одноименных отчетах.
В процессе удаления Мест и Сообществ вы можете выбрать: оставить в сводном отчете сообщения, собранные до удаления, или удалить их тоже.
Удаленные Сообщества и Места переносятся в соответствующие разделы Корзины, откуда их можно восстановить, если удаление было ошибочным. Вы так же можете выбрать восстановить только сами Места и Сообщества, или и удаленные из них сообщения тоже.
В связи с вводом нового функционала навигация в Корзине обновлена – Корзина с подкатегориями «переехала» в правую колонку интерфейса системы.
Как это использовать
Например, когда ваш бренд часто упоминается в сообществах по совместным закупкам. Или в сообществах по продаже и регистрации фирм, если вы отслеживаете бренд банка или сотового оператора. Фильтры и минус-слова могут отсекать не весь нерелевант, так как семантика спама постоянно меняется. И постоянно появляются новые спам-авторы, так что их удаление тоже не панацея. Но площадки публикаций при этом остаются неизменными. Теперь вы можете просто удалить эти Сообщества из сбора темы.
А удаление из темы нерелевантных Мест поможет вам избежать сбора ненужных данных по геолокациям с похожими на название вашего объекта названиями.
Мониторинг без «слепых зон» – мечта любого пользователя. Но только если вся эта информация полезна для ваших задач и не отъедает ваши ресурсы впустую. Используйте новый функционал удаления Мест и Сообществ, экономьте время и нервы и быстрее получайте результат с Brand Analytics.