РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Удаление Сообществ и Мест из темы мониторинга

Клиенты любят мониторинг от Brand Analytics за лучший сбор данных и максимальный охват источников. Но бывает и так, что хочется, чтобы Brand Analytics собирал поменьше)). Например, когда в тему мониторинга каждый месяц прорывается новый спам и каждый раз требуется его минусовать.

Предлагаем вам еще одно действенное оружие против «нерелеванта» – выборочное удаление Сообществ и Мест из темы мониторинга. Да, так вы избавитесь от многих назойливых «потоков» раз и навсегда!

Как это работает

Удалить ненужные Места и Сообщества можно в одноименных отчетах.

В процессе удаления Мест и Сообществ вы можете выбрать: оставить в сводном отчете сообщения, собранные до удаления, или удалить их тоже.

Удаленные Сообщества и Места переносятся в соответствующие разделы Корзины, откуда их можно восстановить, если удаление было ошибочным. Вы так же можете выбрать восстановить только сами Места и Сообщества, или и удаленные из них сообщения тоже.

В связи с вводом нового функционала навигация в Корзине обновлена – Корзина с подкатегориями «переехала» в правую колонку интерфейса системы.

Как это использовать

Например, когда ваш бренд часто упоминается в сообществах по совместным закупкам. Или в сообществах по продаже и регистрации фирм, если вы отслеживаете бренд банка или сотового оператора. Фильтры и минус-слова могут отсекать не весь нерелевант, так как семантика спама постоянно меняется. И постоянно появляются новые спам-авторы, так что их удаление тоже не панацея. Но площадки публикаций при этом остаются неизменными. Теперь вы можете просто удалить эти Сообщества из сбора темы.

А удаление из темы нерелевантных Мест поможет вам избежать сбора ненужных данных по геолокациям с похожими на название вашего объекта названиями.

Мониторинг без «слепых зон» – мечта любого пользователя. Но только если вся эта информация полезна для ваших задач и не отъедает ваши ресурсы впустую. Используйте новый функционал удаления Мест и Сообществ, экономьте время и нервы и быстрее получайте результат с Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Церемония награждения победителей и призеров конкурса «Хрустальный шар 2024» прошла на Brand Analytics Conference 2024

Анализ бренда в Brand Analytics: 5+ инструментов

Анализ бренда в Brand Analytics: 5+ инструментов

Вебинар 26 ноября

Вебинар 26 ноября: Brand Analytics для маркетолога — решаем 5 задач с аналитикой соцмедиа

Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2024