РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Новые возможности Brand Analytics для решения новых задач в аналитике соцмедиа

Приглашаем на вебинар, посвященный новым возможностям Brand Analytics для решения новых аналитических задач. Вебинар состоится 25 октября, в 17:00. Регистрация уже открыта: https://events.webinar.ru/17633/1610199

На вебинаре мы расскажем о новых функциях в Brand Analytics за последние полгода и задачах, которые они позволяют решать.

Начнем с новых возможностей для оперативного контроля медиаполя бренда – расширения функционала Оповещения и новой визуализации оповещений в интерфейсе системы.

Поговорим о расширении фильтрации для выделения сегментов данных, релевантных задаче, например, для аналитики по группам целевой аудитории и оценке эффективности разных медиа-типов контента.

Расскажем о новом способе проведения быстрых исследований на годовой ретроспективе, для оценки долгосрочных трендов, анализа динамики обсуждений компаний, брендов или продуктов и выявления пиковых точек внимания.

А ещё покажем в режиме обзора и другие новые возможности, и раскроем некоторые планы развития функционала.

Вебинар будет полезен вам и если вы совсем недавно начали использовать Brand Analytics – это отличная возможность быстро познакомиться с возможностями аналитики соцмедиа, и если вы с нами уже много лет – ведь за суетой будней так легко не заметить новое.

Вебинар проведет руководитель аналитического центра Brand Analytics, если у вас накопились вопросы – это отличный повод получить ответы и помощь в решении аналитических задач.

Регистрация на мероприятие обязательна, к участию допускаются только клиенты и партнеры Brand Analytics.

Дата и время: 25 октября 2018, 17:00

Регистрация: https://events.webinar.ru/17633/1610199

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Brand Analytics: пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Какие исследования соцсетей представят на Brand Analytics Conference 15 мая в Ташкенте

Вебинар 15 мая: Аналитика соцмедиа для HR-бренда — как стать магнитом для лучших специалистов

Brand Analytics стал партнером Маркетинговой Ассоциации Узбекистана