РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Новое в Brand Visor – мониторинг избранных авторов и медиаметрики для приоритезации публикаций СМИ

В нашем медиадашборде для топ-менеджмента Brand Visor сразу несколько полезных обновлений.

  • Теперь в дашборд можно выводить темы типа «Избранные авторы», позволяющие отслеживать сообщения отдельных авторов или сообществ.
  • В темах «СМИ+Соцмедиа» и «СМИ» появилась возможность сортировки публикаций СМИ по медийным метрикам: медиаприсутствию и индексу цитирования.
  • В темах «СМИ» добавлен блок с инфографикой «Категории источников».

Если вы еще не пользовались Brand Visor, напомним для чего он предназначен. Это дашборд на основе системы Brand Analytics, в режиме автообновления визуализирующий данные о состоянии медиаполя вокруг вашего объекта мониторинга: компании, персоны, конкурента, отрасли т.п. Визор оптимизирован как для стационарных экранов в кабинете руководителя или ситуационном центре, так и для персональных устройств. Brand Visor доступен без дополнительной оплаты всем клиентам Brand Analytics в «старших» тарифах, начиная с «Расширенного». О продукте можно почитать здесь.

А теперь подробнее об обновлениях …

Тема «Избранные авторы»

Этот тип темы, хорошо знакомый вам по работе в системе Brand Analytics, теперь доступен в Brand Visor. В дашборде будет формироваться лента сообщений важных для вашего бизнеса инфлюенсеров, лидеров мнений и сообществ. Для отображения данных темы «Избранные авторы» в дашборде предусмотрены следующие блоки и элементы:

  • график динамики количества сообщений;
  • график динамики тональности;
  • блок «Соцмедиа» с лентой сообщений из темы;
  • блок «Теги».

Brand Visor - тема "Избранные авторы"

С появлением возможности выводить в Визоре темы типа «Избранные авторы» мы добавили возможность в настройках тем «СМИ+Соцмедиа» скрывать блок с аналогичным названием «Избранные авторы», предназначенный для вывода сообщений по соответствующему фильтру из темы. Для этого в настройки добавлен чекбокс.

Приоритезация вывода публикаций СМИ по медиаприсутсвию и цитируемости

Публикации в блоках «СМИ» теперь можно сортировать по медийным метрикам. В темах «СМИ» – по индексу цитирования (ИЦ) и индексу медиаприсутствия (ИМ), в темах «СМИ+Соцмедиа» – по ИЦ. Для того, чтобы использовать сортировку по медийным метрикам, необходимо ее включить в настройках вывода данных.

Новые способы сортировки сообщений СМИ помогут вам выделить наиболее значимые публикации. Сортировка по ИЦ выведет на первое место сообщения от СМИ, которые чаще других цитируют в соцсетях. То есть те, чьи публикации как правило вызывают наибольший интерес у людей. А сортировка по ИМ покажет, в каких публикациях ваш объект мониторинга был более заметен, так как эта метрика учитывает и ИЦ, и роль объекта в публикации (главная, второстепенная, эпизодическая).

Brand Visor - новые возможности

Категории источников в теме «СМИ»

Для отображения данных из тем «СМИ» в дашбоард добавлен блок с инфографикой «Категории источников» (см скриншот выше). Инфографика показывает, СМИ какого типа опубликовали больше всего сообщений о вашем объекте мониторинга. В системе Brand Analytics выделяются 10 категорий источников-СМИ: информагентства, интернет-СМИ, отраслевые порталы, агрегаторы СМИ, газеты, журналы, ТВ, радио, сайты госучреждений, сайты компаний.

Держать руку на репутационном пульсе компании – важно для любого топ-менеджера. Особенно в наше непростое время. Настройте своему шефу обновленный Brand Visor, и пусть он спит чуть спокойнее 😉

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Церемония награждения победителей и призеров конкурса «Хрустальный шар 2024» прошла на Brand Analytics Conference 2024

Анализ бренда в Brand Analytics: 5+ инструментов

Анализ бренда в Brand Analytics: 5+ инструментов

Вебинар 26 ноября

Вебинар 26 ноября: Brand Analytics для маркетолога — решаем 5 задач с аналитикой соцмедиа

Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2024