В системе Brand Analytics в темах типа СМИ добавлен новый индекс – суммарная Аудитория. Показатель складывается из аудиторий всех источников сообщений по выбранному срезу данных.
По этому показателю мы можете оценить потенциальный охват интересующих вас сообщений и эффективность как всей PR-кампании, так и отдельных инфоповодов. Вы также можете сравнить инфоповоды между собой и, например, узнать, «перекрыл» ли позитивный сюжет кризисный кейс.
Аудиторию можно добавить в Сводный отчет в качестве Индекса. Вы можете делать оценку суммарной аудитории по упоминания вашего бренда по месяцам, неделям или любому другому диапазону в зависимости от ваших задач и использовать это как критерий оценки PR.
Настроить отображение этого индекса можно в настройках темы типа СМИ.
Суммарная Аудитория теперь выводится как один из параметров сюжетов.
При любой фильтрации вам также сразу доступны данные по суммарной Аудитории. Это позволит оценивать эффективность коммуникаций по любым интересующим вас срезам.
Показатель суммарной Аудитории позволяет оценить, насколько большую аудиторию охватывают ваши сообщения, сравниться по этому показателю с конкурентами и сделать выводы об эффективности ваших коммуникаций.
Аудитория рассчитывается как сумма Аудиторий источников, а не сообщений, где Аудиторией является: «Аудитория СМИ» для онлайн-СМИ, «Тираж» для газет и журналов, «Аудитория передачи» для ТВ и Радио. Подробнее об Аудитории СМИ можно прочитать в Руководстве пользователя.
Суммарная Аудитория — это сумма аудиторий всех сообщений с учетом уникальности источника. Если несколько публикаций появилось в одном источнике в течение суток, то Аудитория этого источника будет учтена один раз. Это правильный способ подсчета: если Аудитория источника в сутки составляет 1000 человек, то даже 10 публикаций о вас могут прочитать на этом ресурсе 1000 человек, а не 10 000.