Обновление системы медиа-дашбордов Brand Visor 2.0

Буквально «вчера» мы представили новую систему медиа-дашбордов Brand Visor 2.0, а сегодня уже пишем об обновлениях, которые реализовали за прошедший со старта месяц. Мы проанализировали вашу активную реакцию на запуск нового Визора и реализовали управление доступом к дашбордам, возможность масштабирования визуальных элементов и добавили востребованный еще в первой версии Визора виджет с избранными авторами.

Управление доступом

Богатые возможности и вау-эффект системы медиа-дашбордов привели к тому, что многие клиенты создали целые наборы дашбордов для различных задач. Однако тут же возник закономерный вопрос. Если к одной и той же теме мониторинга сделано сразу несколько дашбордов, то они доступны всем пользователям указанной темы, а это не всегда удобно – надо иметь возможность более гибко управлять таким доступом.  

Что мы сделали. Мы оставили возможность предоставить доступ к дашборду всем пользователям темы мониторинга. Но добавили и более гибкий вариант управления – вы можете в явном виде выбрать тех пользователей аккаунта, которым надо дать доступ к конкретному дашборду. Это оказалось очень важно, в первую очередь, клиентам с большим числом пользователей. Или тем, у кого в компании Визором пользуется не только топ-менеджмент, но и другие специалисты. 

А так выглядит в системе новый вариант управления доступом.

Масштабирование элементов визуализации

Второй кейс, который нам озвучил ряд клиентов связан с различными сценариями использования Визора. В ряде случаев пиарщики активно работают с виджетами ленты сообщений, включенными в состав дашборда. Проще говоря читают с экранов, отслеживания, например, развитие инфоповода. А не просто следят за показателями.

В этом случае важную роль играет хорошая читаемость текста и других элементов дашборда. А поскольку телевизоры и мониторы могут иметь очень разное разрешение экрана, то и текст на них может оказаться трудночитаемым.

Поэтому мы ввели 3 варианта масштаба, изменение которого доступно в правом верхнем меню. По умолчанию выбран средний масштаб. На скрине ниже показано выпадающее меню со стандартным масштабом элементов.

Виджет избранные авторы

Достаточно часто возникает задача отслеживать публикации ЛОМов отдельно от общего потока. Для таких случаев вы можете использовать отдельную тему мониторинга «Избранные авторы» или проще – создать группу авторов в обычной теме мониторинга соцмедиа. Для последнего варианта как раз и необходимо иметь возможность в дашборде использовать виджет с публикациями авторов этой созданной группы. Как правило такой виджет используется в дашбордах, использующих шаблон «мониторинг». Именно такой вариант показан на скриншоте выше.

Всегда рады вашей обратной связи. Видите, она работает!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили возможность выгружать все сообщения сюжета

Подключили возможность добавления в Каналы страниц и авторов Rutube и Дзен

Данные об аудитории и цитировании сюжетов — в экспортах .xlsx

Фильтрация по авторам и группам авторов теперь в общем окне фильтров

Последние статьи

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства