Одним из типовых сценариев использования результатов работы системы анализа медиаполя является последующая отработка выявленных ключевых сообщений. Причем это могут быть как сообщения в социальных медиа, так и публикации в СМИ – в каждом случае запускается свой бизнес-процесс реагирования, если это необходимо. Для подобных сценариев в Brand Analytics уже реализована интеграция с helpdesk-системами. А теперь реализована и тесная интеграция с Angry.Space, одной из наиболее часто используемых систем для обработки клиентских обращений из различных каналов. Интеграция с Angry.Space, как и с другими helpdesk-системами, доступна с тарифа Базовый.
С подключенной интеграцией вы сможете отправлять сообщения в Angry.Space вручную из ленты BrandAnalytics или настроить автоматическую отправку сообщений из нужных тем мониторинга по выбранным фильтрам. Права на отправку сообщений вручную имеют Администраторы и Модераторы с включенными правами «Ответы из системы и использование настроенных интеграций». Права на настройку автоматической отправки сообщений имеют только Администраторы.
Настройка интеграции
Для включения интеграции выберите в верхнем меню пункт Настройки, далее перейдите в левом вертикальном меню в Интеграции, выберите из среди доступных интеграций Angry.Space и нажмите «Подключить».
Далее авторизуйтесь в сервисе Angry.Space (введите логин и пароль) и выберите компанию (проект), в которую будут отправляться сообщения из Brand Analytics. Нажмите «Разрешить». Поздравляем, ваша интеграция настроена!
Отправка сообщений вручную
Для отправки вручную сообщения из ленты сообщений Brand Analytics в Angry.Space нажмите на «поделиться» в наборе действий в правой части ленты. В выпадающем меню выберите «Отправить в Angry.Space».
Отправленное сообщение появится в Angry.Space в соответствующей компании (проекте) во вкладке Мониторинг.
Настройка автоматической отправки сообщений
Для настройки автоматической отправки сообщений вернитесь в меню Настройки, в раздел Интеграции и зайдите в Настройки у Angry.Space среди подключенных сервисов.
Далее включите Передачу данных и выберите последовательно одну или несколько тем мониторинга, для каждой выберите фильтр для определения сообщений, которые будут автоматически отправляться в Angry.Space.
Используйте для автоматизации процессов отработки сообщений в социальных медиа и публикаций в СМИ связку лидирующих на рынке продуктов – Brand Analytics для выявления сообщений и Angry.Space для процесса отработки!