Новый сервис Детектор сбоев — https://downdetector.brandanalytics.ru/
Подробнее о запуске нового сервиса — https://brandanalytics.ru/blog/detector-sboev-brand-analytics/
Представляем пользователям Brand Analytics новый функционал для выявления технических проблем с вашими сервисами и инфраструктурой – «Детектор сбоев». Фильтр помогает автоматически выявлять проблемы, возникшие у клиентов при потреблении ваших услуг или использовании ваших сервисов. Сегодня проблемы в работе технологичных систем случаются все чаще. Уникальный «Детектор сбоев» с помощью искусственного интеллекта позволяет оперативно выявлять эти проблемы и вовремя реагировать на сложившуюся ситуацию.
Это касается не только высокотехнологичных компаний: банков, телеком-операторов, электронной коммерции, интернет-компаний и т.п. Это касается практически любых компаний от мала до велика: от сети магазинов, кафе и другого малого бизнеса до транспортных и энергокомпаний, розничного ритейла и промышленности, городской инфраструктуры и госучреждений, предоставляющих услуги гражданам.
Пример сообщения, выявляемого детектором сбоев
Как настроить
Для того, чтобы включить фильтр «Детектор сбоев», необходимо зайти в создание нового персонального фильтра или в настройки фильтрации в сводном отчете, выбрать пункт «Тематический фильтр» и отметить «Детектор сбоев» в выпадающем меню. Как и для всех остальных тематических фильтров, вы можете выбрать включить отфильтрованные сообщения в ленту или исключить их.
Настройка фильтра
Лайфхаки
Совместная работа детектора сбоев и пуш-оповещений позволит вашим службам эксплуатации максимально сократить время на восстановление работоспособности ваших сервисов. Данные детектора в разрезе городов (отчет география) позволит визуализировать карту сбоев в региональном разрезе. А динамика упоминаний и сбоев представляет собой аналитику по стабильности работы ваших систем.
Динамика сообщений о сбоях в работе оператора сотовой связи
Внедряйте уже сегодня
Скорость, с которой вы устраняете любые сбои в работе вашего бизнеса, сегодня является залогом его успешности. Люди-датчики очень оперативно и «со смыслом» информируют вас о проблемах, о которых вы даже не догадываетесь. Экономика такого решения – это еще один аргумент в его пользу.
Так чего вы ждете? ) Тем более, что новый функционал уже доступен всем пользователям по всех тарифах.