Финал EURO-2020 – кто победил по упоминаниям в соцмедиа?

В ночь с 11 на 12 июля состоялся грандиозный финал Евро-2020, прямую трансляцию которого смотрели миллионы зрителей по всему миру. Не менее оживленно обсуждали исход финального поединка на просторах соцмедиа русскоязычные болельщики в России – в день финала каждую минуту публиковалось не менее 1000 сообщений с упоминанием финалистов EURO-2020.

Мы сравнили упоминания команд-финалистов за весь период чемпионата. Результаты финала ЕВРО-2020: Италия … проиграла Англии в соцмедиа! У Английской сборной 644 тысяч упоминаний, тогда как у сборной Италии только 539 тысяч.

На графике приведена динамика упоминаний финалистов в сравнении с вниманием к сборной России по футболу в период с 11 июня по 12 июля 2021 года.


Подъемы упоминаемости команд закономерно приходятся на дни проведения матчей с их участием. Любопытно, что по числу сообщений в течение месяца Англия со значительным отрывом лидировала над Италией на протяжении всего турнира: средний показатель итальянцев составил 16,8 тысяч сообщений день, тогда как у англичан этот показатель — более 20,7 тысяч.

Среди источников упоминаний у обеих команд лидирует ВКонтакте: 49% всех сообщений об английской сборной и 51% упоминаний итальянской команды пришлось на российскую соцсеть.

На втором месте у обеих команд оказался Twitter – сеть микроблогов набрала от 9 до 11% всех упоминаний.

А вот 3 место разделилось: итальянская сборная привлекала внимание русскоязычных пользователей в Instagram (7%), тогда как английскую сборную наравне с Instagram упоминали на YouTube — по 7% упоминаний на каждую соцсеть, но видеоплатформа заняла все-таки чуть больше упоминаний.

Внимание к финальной игре также оказалось впечатляющим: в день финала команды смогли в какой-то момент уравнять счет не только на поле, но и в соцмедиа – у каждой из команд-финалистов более 60 тысяч упоминаний за 11 июля. Честная игра.

В социомедийной гонке Италия заняла даже не второе место – сборная России по футболу «обыграла» команду итальянцев (ну хоть где-то) — у российской команды 595 тысяч сообщений за аналогичный период.

По динамике упоминаний российской сборной хорошо прослеживается турнирный путь нашей команды. Пик сообщений пришелся на матч с Данией 22 июня, достигнув почти 80 тысяч упоминаний — рекорд Евро-2020 среди всех команд-участников.

Рекордное внимание к финальной игре пользователи соцмедиа традиционно продемонстрировали уже после серии решающих пенальти и награждения победителей.

Например, Андрею Аршавину игра показалась недостаточно хороша:

Владимир Жириновский предрекал победу Италии задолго до начала финального матча:

А кто-то и вовсе повел себя неожиданно: 

Ну и главное послание финальной игры: на волне невероятного внимания к сборной Италии вирусным стало фото итальянских болельщиков с плакатом “о наболевшем”:

1:0 в пользу социальной рекламы итальянский ценностей.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-20 российских образовательных онлайн-платформ, 2022–2023. «Back to school, или Чему не учат в школе»

Топ-50 онлайн-ритейлеров в социальных медиа, 2022. Сделано в России

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ИЮЛЬ 2022. Первым делом регионы

Топ-20 российских образовательных онлайн-платформ, 2022. «Внеклассные уроки»

Топ-20 российских образовательных онлайн-платформ, 2022. «Внеклассные уроки»

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»