Согласно нашему исследованию (https://brandanalytics.ru/blog/sotsialnye-seti-v-rossii-osen-2016) одним из ключевых трендов прошедшего 2016 года стал тренд роста публичных каналов и чатов в мессенджерах. Фактически, мессенджеры стали частью социальных медиа, поскольку в них активно растет не только p2p-коммуникация, но и число и активность в публичных каналах и чатах, которые по своей сути сродни медиа и форумам. Следуя трендам, Brand Analytics расширяет набор доступных для анализа типов социальных медиа и включает в стратегию развития мониторинг и анализ публичного контента мессенджеров.
Первым для анализа мы сделали доступным контент Telegram. К настоящему моменту по опубликованным оценкам число активных пользователей мессенджера в России достигло 6 млн человек или примерно 6% от всех пользователей Telegram в мире. Уже сегодня для вас в Brand Analytics доступен анализ контента из более, чем 6 тыс наиболее популярных публичных каналов и чатов Telegram.
Чтобы в теме мониторинга добавить в качестве источника Telegram, достаточно в настройках темы проставить галочку у опции «Мессенджеры» в разделе «Область поиска».
В уже созданных темах эта опция не включена. Включить ее можно в редактировании темы.
На скриншоте: статистика и тональность упоминаний авторами Telegram-каналов
Brand Analytics следит за трендами и рассматривает возможность подключения и других мессенджеров.
Оставайтесь с нами )