Сбор отзывов о товарах и магазинах с AliExpress с помощью подключения каналов

Мы добавили в темы типа Соцмедиа и СМИ возможность добавить Aliexpress.ru как канал. Вы можете собирать как отзывы о конкретном товаре, так и о магазине в целом. Это значит, что в тему будут собираться все сообщения, которые касаются интересующего вас магазина и товаров на AliExpress, вне зависимости от того, упоминаются ли в них ключевые слова поискового запроса.

Канал – это страница или карточка бренда, продукта, компании или заведения на маркетплейсах, сайтах отзывов, картах, в рекомендательных сервисах, интернет-магазинах, магазинах приложений и в социальных сетях. Полный список источников, для которых доступно подключение каналов можно найти в руководстве пользователя.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Группировать авторов стало удобнее

Обновленный отчёт «Места» упрощает аналитику геолокаций

Теперь выгрузки xls-формата аналитических отчётов во всех типах тем и отчётов в разделе «Сравнение тем» совместимы с офисным пакетом LibreOffice и онлайн-инструментом Google Sheets (Google Таблицы).

Сделали xls-файлы экспортов совместимыми с LibreOffice и Google Таблицами

Просмотры Twitter теперь доступны в Brand Analytics

Последние статьи

Рассказываем, как составить реалистичный пользовательский путь с помощью аналитики соцмедиа.

Что такое CJM и как его построить с помощью аналитики соцмедиа

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа