РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Автоматическое выявление агрессии в соцмедиа

Мы внедрили в Brand Analytics нашу новейшую разработку – автоматическое выявление агрессии в сообщениях соцмедиа для раннего обнаружения причин, источников и направленности агрессии. Система также выявляет силу агрессии – сообщения определяются как сообщения, где «Есть агрессия», и сообщения c «Сильной агрессией».

Что же такое агрессия в соцмедиа? Кто, как и где ее проявляет?

Напомним, что агрессивность можно рассматривать как эмоцию, накопленную негативную энергию, а агрессию, как тип поведения или отклонения от нормы поведения. Под агрессией понимается направленное воздействие на объект с целью нанести ему ущерб. Прежде всего, это намеренное снижение статуса субъекта или объекта сообщения.

По общепринятой классификации к агрессии относят харасмент, расизм, сексизм, троллинг, кибербуллинг (запугивание), и т.д. Это именно то, что в последнее время все чаще можно встретить в социальных сетях. Теперь вы понимаете насколько актуальную задачу мы научились решать?

Как это работает?

В настоящий момент система обнаруживает три основных типа агрессии:

  • Opinion: реакция на событие (что за хрень!) + агрессивное возмущение (задолбало!)
  • Trolling: агрессивная номинация (уроды!) + направленная агрессия (убью тебя!) + агрессивное намерение (поубивал бы!) + агрессивное пожелание (сдохни!)
  • Call: призыв к агрессии (громи!)

Типы агрессивных сообщений в системе не маркируются. Но, как писали выше, ранжируются по силе агрессии на «Есть агрессия» и на «Сильная агрессия».

Для того, чтобы воспользоваться новым функционалом, вы должны создать соответствующий персональный фильтр. На скриншоте ниже показано создание фильтра для сообщений с «Сильной агрессией».

А это пример сообщения с «Сильной агрессией».

Важно отметить, что, в отличие от просто негатива, агрессия направлена от актора на конкретный объект, что позволяет вовремя упредить возможные последствия. При этом объект агрессии может не совпадать с объектом тональности. Тем самым, независимо от выбранного объекта тональности, мы не пропустим проблемных сообщений по отношению к любому упоминаемому объекту. Отслеживать агрессию можно не только непосредственно в системе с помощью фильтров, но и через оповещения, настроенные на эти же фильтры.

В наших планах дальнейшее развитие и интеграция функционала выявления агрессии в соответствующие отчеты системы Brand Analytics. 

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Церемония награждения победителей и призеров конкурса «Хрустальный шар 2024» прошла на Brand Analytics Conference 2024

Анализ бренда в Brand Analytics: 5+ инструментов

Анализ бренда в Brand Analytics: 5+ инструментов

Вебинар 26 ноября

Вебинар 26 ноября: Brand Analytics для маркетолога — решаем 5 задач с аналитикой соцмедиа

Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2024