РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

В рейтинг авторов по тематикам добавили метрики вовлеченности и просмотров и четыре новые тематики

В рейтинг авторов по тематикам добавили метрики вовлеченности и просмотров и четыре новые тематики

Мы расширили наш рейтинг авторов по тематикам, чтобы сделать его более удобным и эффективным инструментом поиска лидеров мнений и сообществ для сотрудничества. Теперь оценить качество авторов соцмедиа можно с помощью метрик вовлеченности и просмотров. А сами рейтинги рассчитываются по ещё четырем новым востребованным тематикам, включая бизнес и предпринимательство — в дополнение к уже запущенным ранее 11 тематическим рейтингам.

Новые тематики

В рейтинге теперь можно проанализировать авторов по тематикам:

  • Бизнес и предпринимательство
  • Искусственный интеллект
  • Путешествия и туризм
  • Религия и духовность.

Новые метрики

При запуске рейтинга была только одна метрика для оценки авторов и ранжирования их в рейтинге — аудитория. Теперь же в рейтинге доступны новые метрики, которые показывают реальный интерес читателей к контенту.

Вовлеченность

Вовлеченность — это сумма всех реакций пользователей на контент автора в анализируемом периоде (комментарии, лайки, репосты). Этот показатель учитывается для рейтингов авторов ВКонтакте, Дзен, YouTube и TikTok.

В рейтинг авторов по тематикам добавили метрики вовлеченности и просмотров и четыре новые тематики - Вовлеченность

Он доступен в 2 форматах:

  • Индекс Вовлеченности — нормированная суммарная вовлеченность на сообщения автора.
  • Вовлеченность на пост — нормированная вовлеченность за месяц, деленная на количество постов автора.

Просмотры

Просмотры показывают сколько раз реально читатели ознакомились с контентом автора в анализируемом периоде. Этот показатель используется для рейтингов авторов Telegram.

В рейтинг авторов по тематикам добавили метрики вовлеченности и просмотров и четыре новые тематики - Просмотры

Он доступен в таких форматах:

  • Индекс просмотров — нормированное количество просмотров в месяц.
  • Просмотры на пост — среднее нормированное количестве просмотров на пост в календарный месяц.

Все новые метрики нормируются на 30 дней для единообразия данных и сравнимости за различные месяцы.

Обновление рейтинга будет полезно специалистам по коммуникациям и Influencer-менеджерам для поиска наиболее эффективных лидеров мнений и сообществ для сотрудничества.

Мы стараемся сделать Brand Analytics ещё более удобным инструментом для аналитики соцмедиа. Будем рады получить обратную связь в наших соцсетях: группе ВКонтактеTelegram-канале и на странице в TenChat.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Brand Analytics для PR

Brand Analytics для PR: 5 суперспособностей PR-специалиста с аналитикой соцмедиа и СМИ

Увидеть продукт или услугу глазами клиента: инструменты быстрой аналитики

Увидеть продукт или услугу глазами клиента: инструменты быстрой аналитики

Brand Analytics — партнёр конференции GLOBAL TECH FORUM

Что думают пользователи соцсетей о проблеме ожирения — исследование RQ Index

Что думают пользователи соцсетей о проблеме ожирения — исследование RQ Index