Мероприятия
![](https://files.brandanalytics.ru/important/arrangement_images/siteba_2902_832x440-667ed20f8c08e.png)
Как увеличить продажи, познакомившись со своей ЦА
Как компаниям исследовать целевую аудиторию, в каких каналах искать потенциальных покупателей и как увеличить продажи благодаря пониманию, что на самом деле нужно вашим клиентам?
![](https://files.brandanalytics.ru/important/arrangement_images/siteba_trendwatching_832x440-667ed1011bac7.png)
Трендвотчинг с аналитикой соцмедиа
Чем трендвотчинг полезен бизнесу, как находить тренды в развитии рынка и потребительских предпочтениях в момент их зарождения, подтверждать на данных и улучшать продукт и коммуникации?
![](https://files.brandanalytics.ru/important/arrangement_images/siteba_2411_832x440-667ed1393c369.png)
Аналитика соцмедиа: от мониторинга упоминаний к решению бизнес-задач
За что клиенты готовы платить больше? В чём конкурентное преимущество вашего продукта? Где слабые места клиентского сервиса? Как бизнесу решать задачи маркетинга, PR, развития продукта с помощью аналитики соцмедиа и СМИ?
![](https://files.brandanalytics.ru/important/arrangement_images/siteba_2411part2_832x440-667ecf325ad09.png)
Как бизнесу находить точки роста с Brand Analytics
Как решать реальные задачи бизнеса с помощью аналитики соцмедиа и СМИ? Как бизнесу понять, какие изменения принесут доход? За что клиенты готовы платить больше? Какие проблемы на пути к покупке — ваше узкое горлышко?
![](https://files.brandanalytics.ru/important/arrangement_images/siteba_0510_832x440-667ece21dc4d9.png)
Эффективный PR: метрики и инструменты
Как специалистам по коммуникациям оценивать работу и показать бизнесу свою эффективность? Эксперты в сфере PR и коммуникаций делятся опытом оценки результатов в PR.
![](https://files.brandanalytics.ru/important/arrangement_images/siteba_1708_832x440-667ecb9ff064d.png)
Мониторинг СМИ Brand Analytics: контроль и аналитика медиаполя в режиме реального времени
Как вовремя отслеживать, что говорят о вас в СМИ, контролировать репутацию и повышать эффективность коммуникаций? В Brand Analytics есть для этого мониторинг СМИ — разбираем на кейсах.