Помогаем слышать клиентов
и создавать
Лучшая система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ
по оценке пользователей и экспертов в рейтинге Adindex 2022
Оптимизирована для Казахстана: источники, языки, лингвистика, география
Запрос демоУзнайте о потребностях клиентов из анализа соцмедиа
Исследование клиентского опыта — это не только опросы, фокус-группы и интервью. Каждый день люди пишут свои мнения в социальных медиа: о компаниях, персонах, товарах, услугах, о вашем бренде и продукте тоже.
Brand Analytics собирает и структурирует обратную связь из соцмедиа, анализирует СМИ — и помогает понять потребности аудитории и отношение к продукту, оценить конкурентов и тренды рынка.
Выведите на новый уровень маркетинг, PR, развитие бизнеса, клиентский сервис и HR-бренд
Узнайте, что говорят о вашем продукте и конкурентах
Пользователи пишут в интернете, что им нравится
или не хватает в продукте или сервисе, чем привлекают товары и услуги конкурентов.
Используйте эту обратную связь и сделайте продукт лучше.
«Система Brand Analytics позволяет нам изучать клиентский опыт, чтобы улучшать наши продукты и качество сервиса с учетом ожиданий клиентов».
заместитель директора центра клиентского опыта, ВТБ
Защититесь от репутационных угроз
Негативный отзыв блогера-миллионника, неподтвержденный слух, вброс, завирусившаяся жалоба клиента — все это может стоить компании репутации и денег.
Brand Analytics оповестит вас об информационной угрозе в момент возникновения. Нейтрализуйте негатив до того, как он нанесёт ущерб.
«Brand Analytics даёт все инструменты для комплексной работы с репутацией и помогает не только максимально оперативно реагировать на кризис «в моменте», но и действовать проактивно, проводить репутационный аудит и создавать имидж, вызывающий доверие».
основатель Sidorin Lab
Создайте эффективную коммуникационную стратегию
С Brand Analytics вы сможете выделить целевые группы, понять их потребности и подобрать для них подходящие сообщения.
Определите лучшие площадки и лидеров мнений для их размещения.
Говорите со своими клиентами на их языке и там, где они этого ждут.
«С Brand Analytics мы понимаем, с какими блогерами эффективнее всего сотрудничать и насколько хорошо мы чувствуем аудиторию, выбирая те или иные каналы для продвижения».
руководитель группы бренда Нетологии
Создайте лучший клиентский опыт
Клиенты часто пишут в соцсетях о своих проблемах с продуктом или сервисом, не найдя другого способа связаться с компанией. В 80% случаев они делают это на неизвестных бренду площадках — поэтому не получают помощи.
Помогайте своим клиентам — где бы они ни высказались.
«Возможности Brand Analytics позволяют нам оперативно обрабатывать упоминания. Клиенты часто отмечают скорость наших ответов — мы приходим туда, где нас ждёт пользователь, и всё разруливаем».
Support Social Media Team Lead, Авиасейлс
Узнайте, что пишут о вашей компании сотрудники и соискатели
Обратная связь из соцсетей поможет скорректировать внутренние коммуникации и HR-стратегию, найти идеи для развития HR-бренда.
Создайте крепкую команду и станьте лучшим работодателем в глазах кандидата ещё до того, как он придёт на собеседование.
«Аналитика соцсетей – это возможность выстроить публичные коммуникации с сотрудниками не интуитивно, «на ощупь», а с опорой на точные данные. С помощью Brand Analytics мы создали систему регулярного мониторинга здоровья бренда работодателя и переломили тренд негатива на рынке ритейла».
Head of HR Marketing, Магнит
Почему выбирают Brand Analytics
Полный контроль инфополя Казахстана
Оптимизирован сбор на русском и казахском языках с актуальных для страны источников соцмедиа. Подключена расширенная база онлайн-СМИ Казахстана.
Оптимизировано
для казахского языка
Для наших клиентов из Казахстана мы специально разработали новую систему тонализации публикаций на казахском языке.
Машинное обучение и лингвистика
Алгоритмы категоризуют сообщения, выявляют тренды, ищут упоминания по текстам на изображениях, определяют тональность — автоматизируют и делают возможными многие другие действия.
Решение широкого спектра задач
Гибкая фильтрация и прозрачные метрики помогают решать разные задачи — от контроля репутации до создания коммуникационной стратегии и глубинных исследований.
Надежный партнер
В системе используются только собственные разработки и открытое ПО. Brand Analytics успешно прошла аудит информационной безопасности.
Быстрый старт и поддержка экспертов
Интерфейс позволяет решать задачи в несколько кликов, а консультанты регулярно проводят обучение и помогают клиентам.
Источники
Социальные медиа
СМИ
Онлайн-СМИ, информагентства, отраслевые порталы, газеты, журналы, ТВ
Архив
с 2012 года
География
12 странСистема Brand Analytics оптимизирована для сбора и анализа соцмедиа и СМИ по России, Азербайджану, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстану, Кыргызстану, Молдове, Таджикистану, Туркменистану, Узбекистану, Украине.
Brand Analytics выбирают
лидеры рынка Казахстана
Партнеры Brand Analytics
Золотой партнер
Серебряный партнер
Попробуйте
Brand Analytics
в действии!
Заполните форму,
чтобы протестировать систему.
Как это будет?
- наши консультанты-аналитики свяжутся с вами и уточнят ваши бизнес-задачи,
- настроят систему с учётом ваших целей и задач,
- проведут демонстрацию системы,
- выдадут тестовый доступ на 7 дней и будут на связи, чтобы ответить на любые вопросы
Бесплатный
демонстрационный доступ
Бесплатный демонстрационный доступ
Блог Brand Analytics
Обновления системы
Учитываем регистр и букву ё для поиска внутри темы и при создании автоматического тега
13 ноября 2024
Практика и исследования
Анализ бренда в Brand Analytics: 5+ инструментов
19 ноября 2024
Мероприятия
Вебинар 26 ноября: Brand Analytics для маркетолога — решаем 5 задач с аналитикой соцмедиа
18 ноября 2024
* Threads, Facebook и Instagram принадлежат компании Meta Platforms Inc., признанной экстремистской организацией, чья деятельность запрещена на территории РФ