Требования к кандидату
- Желание развивать лучший продукт на рынке, принятие ответственности за результат;
- Опыт работы в роли продакт-менеджера не менее трех лет в b2b продуктах, которые имеют пользовательский интерфейс и связаны с анализом данных;
- Умение сделать сложный профессиональный продукт простым для любого пользователя;
- Опыт проведения исследований, умение генерировать и тестировать гипотезы, проводить интервью, свободное владение популярными методиками и фреймворками (HADI, JTBD, Design thinking);
- Развитый навык написания текстов для интерфейсов. Умение просто написать о сложном;
- Развитый навык проектирования user flow. Умение визуализировать интерфейс (в любом редакторе), кратко и точно описать его работу с учетом различных сценариев;
- Развитый навык написания технических заданий на основе пользовательских сценариев;
- Умение работать с генеративным AI (написание сложных промптов);
- Отличная коммуникация, дружелюбие, позитивный настро;
Обязанности
- Проведение исследований рынка, конкурентный анализ;
- Выявление явных и скрытых потребностей клиента, его болей, анализ взаимодействия пользователя с продуктом — сбор данных, их интерпретация;
- Развитие флагманского продукта — создание новых фич (в том числе, с использованием генеративного ИИ) и улучшение существующего функционала системы;
- Участие в создании и развитии новых продуктов компании;
- Постановка технических заданий, представляющих собой текстовое описание требуемой функциональности с позиций пользователя и визуализацию интерфейса;
- Участие в проектировании интерфейсов продуктов. Взаимодействие с UX-дизайнером и проджект-менеджером команды разработки;
- Приемка результатов разработки — проведение контрольных тестов перед и после релиза;
- Написание текстов для руководства пользователя и базы знаний;