Для удобства работы в системе Brand Analytics предусмотрена возможность сохранения Персональных фильтров. Это уникальный функционал системы, который позволяет в один клик получить доступ к нужному вам информационному срезу.
Также Персональные фильтры вы можете использовать:
- для настройки системы оповещений;
- для подписки на отчеты в форматах Word, Excel и PDF по любому срезу данных;
- для создания медиа-дашбордов Brand Visor 2.0;
- для автоматической отправки сообщений в другие сервисы через настроенные интеграции.
Чтобы создать Персональный фильтр кликните на кнопку Добавить фильтр.
Далее выберете нужные вам параметры. Фильтрация может быть включающей, исключающей, а в разделе Теги можно выбрать пересечение. Также вы можете задать и числовые параметры в фильтрах, например, отфильтровав сообщения с высокой вовлеченностью.
Например, вам нужно создать фильтр для быстрого реагирования на публикации в важных сообществах: городские и районные группы, черные списки и пр.
Примените нужные параметры фильтра и нажмите на Сохранить фильтр.
Дайте название новому фильтру и нажмите на кнопку Создать.
Созданные фильтры и статистика сообщений по каждому из них за выбранный период времени отображаются в блоке Персональные фильтры.
Кликнув на название фильтра, вы сразу же перейдете в нужный вам срез данных.
Это поможет в приоритетном порядке обрабатывать важные для репутации обращения или проанализировать отфильтрованные данные и узнать, что волнует ваших клиентов.
Использование Персональных фильтров для оповещений
Для настройки оповещений об изменениях в Персональном фильтре, перейдите в раздел Оповещения и задайте нужный сценарий и нажмите на Сохранить оповещение. В системе предусмотрены следующие сценарии для Персональных фильтров:
- изменилось количество сообщений
- изменилось количество негативных сообщений
- появилось сообщение с любой или заданной аудиторией
- появилось негативное сообщение с любой или заданной аудиторией
Использование Персональных фильтров для подписки на отчеты
Чтобы подписаться на автоматические отчеты в форматах Word, Excel и PDF по Персональному фильтру, перейдите в раздел Подписка и укажите Тему, адресатов, формат отчета и его наполнение. Выберете нужный Персональный фильтр. Сохраните подписку.
Использование Персональных фильтров для медиа-дашборд Brand Visor 2.0
Также вы можете настроить медиа-дашборд Brand Visor 2.0 по Персональному фильтру. В разделе Настройки – Brand Visor создайте дашборд, укажите в поле «Данные для вывода» Персональный фильтр и выберите нужный из списка.
Сохраните дашборд. Теперь вы можете перейти к просмотру медиа-дашборда Brand Visor по Персональному фильтру по ссылке в списке дашбордов или со страницы продукта, нажав на кнопку «Войти».
Использование Персональных фильтров для Интеграций
Для настройки автоматической отправки сообщений из Персонального фильтра в другие системы перейдите в Настройки, далее в раздел Интеграции. Система Brand Analytics позволяет интегрироваться с более чем 2000 сервисами.
Например, вы можете создать Персональный фильтр на отзывы с оценкой до «3» и настроить автоматическую отправку оповещений, через интеграцию с Telegram, в общий чат с коллегами. Это позволит вам максимально быстро реагировать на отзывы с низкими оценками.
Используйте Персональные фильтры с максимальной эффективностью и пользой!