Добавили фильтрацию оценок без текста на отзовиках и маркетплейсах

Недавно мы подключили сбор нового типа данных — оценок без текстов сообщений. Благодаря этому клиенты Brand Analytics теперь получают более полную картину данных с сайтов отзывов и маркетплейсов. Теперь мы добавили возможность фильтровать этот тип сообщений.

Отфильтровать оценки без текстов можно при создании темы. Система Brand Analytics будет по умолчанию собирать оценки без текстов, но, если вам не нужно работать с этим типом сообщений, можно просто убрать галочку рядом с ним.

Если в тему собирается этот тип сообщений, то вы можете отбирать оценки без текста с помощью фильтра внутри темы.

С помощью этого фильтра можно настраивать мгновенные оповещения о том, что пользователь поставил компании или товару низкую оценку. Уведомление об этом сразу придёт в Telegram, на почту или в мобильное приложение. Это даёт больше возможностей для оперативного реагирования.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который экономит ресурсы, время и дает больше возможностей для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Вебинар 22.03.2024 Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа

Вебинар 22 марта: «Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа»

Усовершенствованный NER позволяет выявлять персоны и компании в потоке данных соцмедиа с точностью 99%

Расширение прав модераторов при работе с правилами, Brand Visor и добавлением сообщений

Обновили «Правила»: сделали более гибкие условия создания и добавили множественный выбор действий

Последние статьи

Как аналитика соцмедиа помогает в решении задач государства: итоги Brand Analytics Forum 2024

Представлен созданный нейросетью рейтинг ИИ за 2023 год

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2024. «Важны быстрые новости»

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024